[dnepropetrovsk5.at.ua ]
Главная » Статьи » Голос города

Гадалка Матушка Патрисия Днепропетровск
гадалка матушка патрисия днепропетровск

Украденная любовь (мини-сериал)

Трагическая история любви.

На данный сериал я наткнулась где-то полгода назад, когда досматривала другой бразильский сериал Проспект Бразилии . На Украденную любовь я обратила внимание из-за Мурило Бенисио, Кайя Реймонда и Изис Вальверде, которые также играли в Проспекте .

Сериал состоит из 10 серий, каждая в среднем по сорок минут. Я его посмотрела за 3 дня. И конечно, как и все латиноамериканские фильмы, этот мини-сериал наполнен слезами, любовью, и африканскими страстями.

В центре сюжета богатая бразильская семья, глава которой #151 Жайме #151 начальник предприятия по изготовлению вина. Также главным героем является молодой парень Леандро. которому когда-то сказала гадалка, что ему достанется любая женщина, которую он захочет, но при этом ему не следует влюбляться. Будучи юным он уезжает из родного города в Сан-Паулу, чтобы начать там новую жизнь. Но ему приходится вернуться обратно и работать на винном заводе в качестве сомелье.

Работая там, он оказывает внимание жене мангового короля #151 Селесте, а также супруге своего начальника #151 Исабель. Все, действительно, прекрасно до того времени, пока он не влюбляется в дочь Исабель #151 Антонию. С этого момента наступает начало конца. Мы становимся свидетелями того, как жизни главных героев меняют свои русла, к сожалению, не в лучшую сторону.

Хочу отметить актерскую игру, музыку и обстановку.

Больше всего я поразилась игрой актеров. Я не знаю, почему так, но бразильские артисты всегда очень убедительно играют. Также и здесь актеры все справились на 10 из 10. Но особо хочу отметить Мурило Бенисио. который для меня предстал в новом образе. Теперь он не такой добряк, как его герой Тайфун из Проспекта Бразилии , а достаточно суровый мужчина. Также хочу похвалить Патрисию Пиллар. которая сыграла жену Жайме #151 Исабель. Она отлично справилась с ролью влюбленной несчастной женщины, которая в придачу страдает психическими расстройствами.

Теперь музыка. Не знаю почему, но мне запомнилась тема Леандро и Антонии. Когда слышишь эту музыку, сразу навевает грусть и понимаешь, что здесь хэппи энда быть не может.

Обстановка. Хочу похвалить постановщиков, которые создали правдоподобную обстановку, начиная от верхов #151 дома Жайме, заканчивая низами -дом, где жила мать Леандро. И вообще удачно выбрано место для съемок, природа в этом сериале выступает как равноправный участник действия. Малое количество деревьев и пустыня придают унылое настроение.

В итоге получился нестандартный, по-моему мнению, сериал. Во-первых он всего в 10 серий, и во-вторых в этом сериале нет счастливого конца, и не может быть.

За неплохое времяпрепровождение ставлю

Французская девочка Патрисия Люмо – наследница Ванги

Маленькая француженка Патрисия Люмо открыла в себе дар ясновидения после того, как ослепла. Ходят слухи, что она – “наследница Ванги“, так как за месяц до того, как Патрисия потеряла зрение, умерла известная прорицательница Ванга. Незадолго до своей смерти, в 1996 году, известная болгарская прорицательница и ясновидящая Ванга Димитрова предсказала, что после смерти ее душа не перейдет в мир иной, а останется по эту сторону жизни, вселившись в маленькую девочку… Поскольку Ванга не назвала ни имени маленькой наследницы, ни даже национальности, специалисты по непознанному стали искать по всему миру обладающих экстрасенсорными способностями детей, которые могут оказаться новыми воплощениями болгарской знаменитости. Однажды, когда ее родные собрались в Париж, девочка сказала им, чтобы они ни в коем случае не останавливались в одном недорогом отеле. Между тем при ней разговора об этой гостинице не было, так что Патрисия не могла знать его название. Когда ее стали расспрашивать, почему там не следует снимать номер, она сказала, что на него «упадет большой самолет». Действительно, неделю спустя на этот пригородный отель рухнул потерпевший крушение «Конкорд». Кроме провидческого дара у Патрисии есть и другие экстрасенсорные способности. Как и Ванга, она является медиумом, способным общаться с душами умерших людей. Так, корреспонденту газеты «Либерасьон», бравшему у нее интервью, Патрисия передала привет от его армейского приятеля Антуана, который погиб два года назад, разбившись на мотоцикле. Как заявил пораженный журналист, девочка-медиум никак не могла заранее узнать о его приятеле. Поэтому то, что она действительно может выходить на контакт с душами усопших, не вызывает сомнения.

Гадание с летальными последствиями Юлия КИМ Ведомости

Тетенька в телевизоре с задушевными интонациями в голосе обещает решить все ваши проблемы - вылечить от любых болезней, избавить от неприятностей в семье, снять порчу или сглаз. И так она это уверенно обещает, что сердце невольно наполняется надеждой - а вдруг и вправду поможет? Но тут выясняется одна маленькая, но весьма существенная деталь - добрая женщина из телевизора не хочет помогать вам бескорыстно, ей нужны деньги, и причем немалые.

Ко всевозможным шаманствам, знахарствам и гаданиям я относилась скептически всегда. Еще в институте подружки бегали по гадалкам, а я после первого же визита от дальнейших походов отказалась. Девчонки прибегали от вещуний окрыленные и потом терпеливо ждали исполнения нагаданного. Шли дни, недели, месяцы, а предсказания сбываться не торопились. Возможно, речь шла о следующем годе или даже пятилетке — оставалось надеяться на это. Об университетских подругах я вспомнила, увидев по телевизору ту самую чернявую тетку, которая и проблемы решает, и судьбу предсказывает с математической точностью.

Вскоре я обратила внимание на то, что в последнее время гадалки и народные целительницы стали плодиться и размножаться в геометрической прогрессии. Во-первых, они буквально оккупировали эфир всевозможных местечковых телекомпаний. Регулярно вещают с экрана разные матушки Патрисии или Алисии. Закадровый елейный голосок задает примерно такие вопросы: «А правда, матушка Патрисия, что ваши предсказания помогли многим людям устроить свою судьбу?» «Да, правда, я очень всем помогаю», — без ложной скромности признается матушка.

К нам в газету уже не раз обращались разочаровавшиеся посетительницы «матушек и тетушек» — одна женщина отдала целительнице

7000 долларов и все фамильное золото, чтобы спасти единственного сына. Сын через год после обращения к Алене Михайловне умер, и врачи сказали, что если бы он лечился традиционно, у него был бы шанс. Денег ворожея так и не вернула. А вскоре и вообще скрылась в неизвестном направлении.

Вот я и решила — проверить все на собственном опыте и узнать, как дурят нашего брата новоявленные пифии. А может (чем черт не шутит!), предсказательница скажет что-нибудь полезное. «Матушка София» (в миру — Лана) оказалась 45-летней многодетной мамашей, проживающей в обычной многоэтажке на Печерске. Двухкомнатная квартира была явно перенаселена. Вокруг меня прыгала с мячиком девочка лет семи, на кухне жарили картошку парень и девушка половозрелого возраста, чумазый подросток огрел меня туалетной дверью, а дедушка с загипсованной ногой вежливо предложил стульчик.

Сеанс гадания на картах Таро стоил 30 гривен. Помимо карт на столе громоздились иконы и свечи — от самых маленьких до гигантских. Две свечи воистину угрожающего размера — примерно с меня ростом — стояли неподалеку. Цыганка разложила карты: «Человек ты добрый, душевный, слишком людям доверяешь (как не согласиться с такой симпатичной трактовкой собственного образа?), но есть у тебя тайная недоброжелательница, которую ты считаешь за подругу» (у кого же их нет?).

Оценивающе посмотрев на меня, Лана продолжала: «Мужчина у тебя есть, но ты не замужем, а замужем была, но неудачно» (тоже вроде бы правильно). Я уже совсем растаяла и собралась верить всем дальнейшим Ланиным предсказаниям, как вдруг вещунья стала допускать досадные промашки. «А живешь ты с двумя кровными родственниками». — «Как это с двумя? У меня всего один кровный родственник остался». «Ну, значит, с некровными родственниками». — «Да я вообще одна живу». «Странно. Достаток у тебя хороший, и была тебе недавно прибыль большая», — вопросительно посмотрела на меня цыганка. «Вообще-то меня не так давно обворовали», — не согласилась я со всей возможной деликатностью. София сконфуженно забормотала: «Это в будущем, в будущем у тебя прибыль».

И тут (как я поняла позже) матушка приступила к главной части программы гадания. Открыв очередную карту, она картинно от нее отшатнулась и трагически покачала головой: «Скажи мне честно, тебе все говорить, и плохое тоже?» Я решительно кивнула — мол, всю правду, и ничего кроме правды. «Ой, дорогая моя, на тебе ведь порча лежит, да такая сильная, что если не снимать — через год-два ты умрешь. Видно, сам Бог привел тебя ко мне — я тебе помогу».

* * *

Изобразив на своем лице обреченность, я поинтересовалась расценками. «600 гривен — снятие порчи. Но без защиты снимать порчу нет смысла — через полгода-год все вернется снова», — просвещала меня матушка. Оказалось, защита делится на слабую, сильную, очень сильную и вечную. И ставится она (защита в смысле) с помощью свечей. Обычные, худенькие свечки (шесть штук) — слабая защита. Ее действие длится всего год, и стоит она 600 гривен. Сильная (более толстые свечи) обойдется «порченому» гражданину в полторы тысячи гривен.

О свечах-баобабах я даже спрашивать не стала. «Такую сильную защиту могут позволить себе только очень богатые люди. Одна свечка больше тысячи гривен стоит, — сообщила мне предсказательница, — а их нужно для защиты шесть штук как минимум».

Знакомясь с Ланиными расценками, я все больше сползала со стула. Видимо, уловив мое настроение, она меня успокоила: «Но тебе хватит и простой защиты, за полторы тысячи. Это на два года. А потом придешь еще». «А за 600 гривен нельзя?» — робко поинтересовалась я. «Дак это ж слабая защита, это все равно что деньги на ветер выбрасывать. Да, кстати, ты еще должна принести весь металл, который у тебя в доме есть». «Металл — это золото? — догадалась я. — Но у меня его нет, украли все».

Мою печальную искренность Лана не оценила: «Ты мне не веришь? Да зачем мне твое золото? У меня своего полно, я же тебе как лучше хочу. Да мне люди такие украшения, бриллианты приносят. Ко мне и бизнесмены ходят, и жены депутатов, и никто не жаловался, всем помогла». «Дайте мне подумать, скопить денег», — лицемерно попросила я. «Как хочешь, но помни — с каждым днем порча становится все сильнее и сильнее». С таким мрачным напутствием Лана выпроводила меня из квартиры.

Нужно ли говорить, что больше к Лане-Софии я не пошла? Так и хожу до сих пор с порчей, и уже изрядно запущенной. А вскоре знакомая, которая мне рекомендовала матушку и жила с ней в одном подъезде, рассказала, что пару недель назад шумное цыганское семейство во главе с матушкой Софией куда-то исчезло. Хозяин квартиры, которую она снимала, обнаружил, что все, что можно было вынести из его жилища, — вынесено, а в почтовом ящике томятся в ожидании оплаты телефонные счета на кругленькие суммы. Говорят, кое-кто из посетителей Софии наконец-то скумекал, что его надули, и подал заявление в милицию. Только вряд ли ее когда-нибудь найдут.

* * *

Обзвонив объявления на эту тему, я выяснила, что такса у всех кассандр примерно одинаковая: сеанс гадания — от 20 до 30 гривен. Практически все гадалки оказались цыганками (пусть не обижаются все остальные честные представители цыганского народа). И у меня есть серьезное подозрение, что 98,8% из них — обычные шарлатанки. Тем не менее у их квартир очень часто выстраиваются настоящие очереди, как за дефицитным товаром в застойные времена. На доверчивости можно делать ого-го какие деньги!

Но больше всего меня удивляет нахальство всех этих псевдопифий — они дают объявления в газетах и на телевидении, они громогласно заявляют о себе. Хотя, по-моему, их действия (в большинстве случаев) подпадают под рядовое мошенничество — выманивание денег обманным путем. Разве не так? Но сколько я не задавала этот вопрос в милиции, мне отвечали примерно следующее: «Если люди хотят быть обманутыми — это их дело. А запретить гадания мы не можем. Если к нам кто-то обратился с заявлением — только тогда начинаем действовать». Но ведь тогда уже поздно, человек лишился денег и вряд ли их ему вернут. Есть тут какая-то недоработка, на мой взгляд.

КОММЕНТАРИЙ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ДЕПАРТАМЕНТА УГОЛОВНОГО РОЗЫСКА МВД УКРАИНЫ НИКОЛАЯ РОЩИНА:

- В Уголовном розыске нет подразделения, которое бы специализированно занималось мошенничеством. В столичном управлении есть несколько человек, но у них, помимо этого, много других забот. Целенаправленно цыганками-гадалками, тем более у нас, не занимаются. В Москве, например, есть отдел, который специализируется по работе с цыганами (хотя оговорюсь - с цыганами-мошенниками, очень много цыган честных). Это не значит, что мы ничего не делаем в этом отношении. Жалуются люди - мы принимаем меры. С цыганами вообще тяжело работать - сегодня они здесь, завтра - там. Многие мошенницы, о которых вы говорите, снимают квартиру, собирают у людей деньги, а потом исчезают. Потом они могут объявиться в другом городе или в другом районе города под новым именем. Распространено такое мошенничество в Киеве, Сумах, Житомире, Днепропетровске. Запретить человеку идти к гадалке мы не можем - это будет уже нарушением прав. Но, наверное, государство должно контролировать ту же рекламу, которую показывают по телевизору. Или хотя бы после этой рекламы предоставлять эфир для антирекламы.

my.opera.com/russkifilm/blog/

kino.km.ru/news/rossiiskii-film-poluchil-glavnyi-priz-londonskogo-kinofestivalya/ 15:35 28.10.2010 Фильм российского режиссера Алексея Попогребского «Как я провел этим летом» получил главный приз Лондонского кинофестиваля Российский фильм получил главный приз Лондонского кинофестиваля Кадр из фильма #34 Как я провел этим летом#34 Председатель жюри Патрисия Кларксон отметила, что картина «поднимает вопросы о жизни и смерти, стойкости и сострадании». Напомним, что сюжет ленты разворачивается на полярной станции, где отбывают вахту начальник метеостанции (Сергей Пускепалис) и молодой стажер (Григорий Добрыгин). Ранее эта работа Попогребского получила три премии «Серебряный медведь» на Берлинском кинофестивале. В рамках Лондонского фестиваля также был отмечен режиссер Дэнни Бойл за вклад в кинематограф.

www.ruvr.ru/main.php?lng=scr#38 q=15236#38 cid=199#38 p=14.09.2009

Бранка. МОЈ НАЈДРАЖИ ФИЛМ. «Мой ласковый и нежный зверь» — художественный фильм, снятый по мотивам повести А. П. Чехова «Драма на охоте» и још једном перваја встреча. јер лепоте никад доста. појут цигане.

www.edinros.ru/er/text.shtml?10/5960,110048 Сергей Михалков: Институт отвечает за духовное наполнение лишь во вторую очередь Никита Михалков: Нужно видеть «кино в себе» (Видео) ВГИК отмечает юбилей 03.11.2009 09:01 МСК Отечественная кузница кинематографических кадров отметит свое 90-летие в Государственном Кремлевском дворце во вторник, сообщает ИТАР-ТАСС. Накануне в Москве состоялось Торжественное открытие 29-го Международного фестиваля ВГИК, посвященного юбилею старейшей киношколы мира. Фестиваль пройдет со 2 по 7 ноября 2009 года в залах и аудиториях ВГИКа, а также более чем в 10 кинозалах и арт-галереях Москвы, среди которых кинотеатры #34 Художественный#34 , #34 Фитиль#34 , #34 Ролан#34 , #34 Иллюзион#34 , #34 Пионер#34 и другие. В разные годы институт закончили мастера, чьи работы вошли в сокровищницу мирового искусства: Андрей Тарковский, Сергей Бондарчук, Сергей Параджанов, Отар Иоселиани, Сергей Говорухин и многие другие. Каждый, кто хочет стать настоящим режиссером, должен видеть «кино в себе», считает председатель Союза кинематографистов России, выпускник ВГИКа Никита Михалков. «Если я вижу красивый закат, я не могу им просто наслаждаться, просто, как человек, - пояснил он. - Я сразу думаю, где бы это могло быть, где бы я мог это использовать, каким образом это может влиять на зрителя. Ты автоматически мыслишь только этими категориями. Это очень утомительно. Но без этого невозможно. Поэтому идущий учиться сюда, должен кино видеть в себе#34 . Чтобы стать профессионалом в кино, не достаточно просто блестяще учиться, отметил Михалков. «Наивно предполагать, что сырой материал сюда закинут и отсюда вылезет, так сказать, готовый профессионал. Потому что наполнение духовное не только здесь. Здесь во вторую очередь. Оно должно быть дома, в семье, в предках, в книгах, в том, как воспитывался, во дворе», – цитирует его канал «Культура». ВГИК — первая в мире киношкола, созданная в 1919 году. В ее становлении принимали участие такие выдающиеся деятели мирового кинематографа как Лев Кулешов, Сергей Эйзенштейн и многие другие. Сегодня практически весь цвет профессионального кино России составляют выпускники ВГИКа, в 2008 году преобразованного в Университет (с сохранением прежней аббревиатуры). Режиссеры, операторы, сценаристы, актеры, художники, закончившие ВГИК работают сейчас в кинематографии и на телевидении более чем 80 стран мира. Сегодня во ВГИКе – 7 факультетов. Это единственная государственная киношкола, которая имеет учебную студию с полным технологическим циклом для производства фильмов.

www.vesti.ru/doc.html?id=324035 Пираты, захватившие судно с российскими моряками, требований не выдвигают Андрей Баранов Чтобы завоевать мировой рынок, российскому кинематографу нужен качественный рывок. Так считает Владимир Путин. Во ВГИКе он собрал Совет по развитию кинематографии. Главные вопросы очевидны - как повысить популярность нашего кино, и какую роль в этом должно сыграть государство. Кстати, осматривая вуз, премьер освоил одну из киношных профессий. Юбилей старейшей в мире киношколы не привязан к какой-то точной дате, так что свое 90-летие ВГИК справляет целый год. Буква #34 Г#34 в аббревиатуре означает #34 государственный#34 . Значит, и самые главные подарки ко дню рождения российской альма-матер важнейшего из искусств - от государства. Новое оборудование для студий и аппаратных куплено на первый транш от четырех миллиардов рублей - столько правительство выделяет университету. В студии озвучания ВГИКа вся начинка уже цифровая, но киношные хитрости не меняются годами. В студенческом фильме не хватает звука шагов по снегу - их заменит хруст мешочка с крахмалом. А в титрах может появиться фамилия российского премьера. Озвучка уже документального фильма про спецназ - команды, выстрелы, взрывы, топот - все нужно положить под видео. Работа кропотливая, но, определенно, творческая. Все эти технологии, как и новый учебный корпус ВГИКа, он уже проектируется, - инвестиции в будущее всего российского кино. О нем, о будущем, сегодня и говорили на заседании Совета по развитию кинематографии. #34 Государство может помочь материально, может обустроить техническую базу, инфраструктуру, наладить образовательный процесс, вот как мы здесь пытаемся делать во ВГИКе, помогая вузу, - говорит Владимир Путин, - но государство не может заставить зрителя смотреть то, что ему неинтересно. Вот и весь закон творчества#34 . А законы творчества в данном случае сильно связаны с законами рынка. Кино - это все же индустрия, причем индустрия удивительная. В США в свое время именно тяжелейший кризис - Великая депрессия - поднял на ноги Голливуд, который как раз тогда и приобрел титул #34 Фабрика грез#34 . Конечно, не без умелых действий государства. Сегодня - похожая ситуация во всем мире. Но что с механизмами российской государственной поддержки? О них рассказывал Никита Михалков - председатель Союза кинематографистов России, режиссёр, народный артист России: #34 В 2007 году из 101 фильма 52 так и не дошло до проката. Из оставшихся 49 - большая часть вышли ограниченным тиражом, только для того, чтобы отчитаться перед Минкультом, то есть, по сути, так же не дошла до зрителя. Но это вообще парадоксальная ситуация#34 . И это притом, что деньги уже выделены Минкультом и #34 освоены#34 продюсерами. На совещании во ВГИКе сегодня звучали предложения создать новую модель поддержки кинематографа. Но чтобы заставить деньги, вложенные в кино, работать, можно начать и с более простых шагов. Взять те же билеты в кино. В Штатах средняя стоимость - 5 долларов, в России - 7. Сколько из этой суммы #34 накрутка#34 кинотеатров? Вопрос темный. Ответ - продажа электронных билетов через единую систему с фиксированными тарифами. Осталось убедить прокатчиков. #34 Мы принимаем закон и говорим: в течение полутора-двух-трех, я не знаю, но в обозримом будущем это нужно сделать. Кто не сделает – будет закрыт. И они сделают это, в том числе и из сегодня украденного#34 , - считает российский премьер. К тому же огромная доля доходов от кинопроизводства уходит и вовсе налево - в карманы пиратов. Подробнее об этом - Карен Шахназаров - режиссёр, народный артист России, генеральный директор, председатель правления киноконцерна #39 #39 Мосфильм#39 #39 : #34 Необходимо запретить продажу любых DVD в ларьках и на рынках. Только в лицензионных магазинах. #34 Любых#34 - я имею в виду и лицензионных, и нелицензионных. Это моментально убьет 70% пиратов#34 . Позитивная тенденция - за последние 9 месяцев, то есть в самый разгар кризиса, сборы российских фильмов выросли на 15%. Правда, притом, что доля отечественных лент в прокате не превышает и четверти от всего репертуара кинотеатров. Защитить российский рынок - одна задача, но задача-максимум, по мысли премьера, - завоевать рынок международный. Все понимают: для этого российскому кинематографу нужно совершить качественный рывок. Пока, впрочем, не все понимают, как это сделать. #34 Вот Никита Сергеевич на меня так уставился, он мне позавчера всю плешь проел, говорил - сколько нужно денег для того, чтобы сделать этот качественный рывок, - рассказал Владимир Путин. - Денег всегда мало. А хороших идей, талантливых работ - их еще меньше. И не наоборот! Не деньги порождают таланты, а таланты порождают деньги!#34 С каждого потраченного рубля государство ждет дивидендов. Первый – символический - Владимир Путин получил от вгиковцев уже сегодня. Это статуэтка человека с киноаппаратом - символ университета и всего российского кино.

www.russia.ru/video/kino_7538/ Программы › Кинопремьеры › 5.11.2009 › 07:00 › 7558 просмотров Тэги: Кинопремьеры / Панкращенко / Госдуме показали #34 Царя#34 Евгения Панкращенко – кинолюбитель: Привет, друзья! Честно скажу эта неделя у меня необычная. Я была не в кинотеатре, а в самой святая святых Госдуме РФ. Что я здесь делаю, спросите вы? Ответ прост: просто депутатам наконец-то показали Царя! Нет-нет, не в смысле того, кто у нас Россией матушкой правит, они с ним и так знакомы. Я про долгожданный фильм Павла Лунгина “Царь”. Создатели фильма сочли просто необходимым провести специальный показ картины в Государственной Думе, где ее одними из первых смогли увидеть депутаты и иерархи Российской Православной Церкви. Обсуждение фильма «Царь» после показа было жарким и эмоциональным. В принципе, как и любое заседание Госдумы! Павел Лунгин – режиссёр: Иван Грозный, он первый был человек. Он сказал: #34 Я царь#34 . Вот какой он был, а был он человеком конечно сложным и, наверное не совсем нормальным. Но он пытался стать богом на земле. И вот эти остаточные явления, желания заменить бога на земле, они во власти русской конечно были. Они приходят, отходят, уходят снова приближаются к нам и снова отступают. И в каком-то смысле из этой #34 матрицы#34 Ивана Грозного мы до сих пор до конца не вышли. Василий Шандыбин – бывший депутат Государственной Думы РФ: Иван Грозный и так много казнил. Он казнил пять тысяч человек. А король Яков казнил пятьсот тысяч. А возьмите Варфоломеевскую ночь, сколько погибло людей! А что, лучше было когда-то в Италии, Германии? Я думаю, был такой период. Леонид Симонович-Никшич – председатель Союза православного братства РПЦ: Фильм является, скажем так прямо, #34 страшной пародией на Россию#34 и на её историю. Изменников тогда было много, не потому что они были изменниками по характеру, и негодяями. А именно потому, что они были великолепными русскими Князьями, и не могли признать власть одного из них над собою. В тот момент, когда страна нуждается (как хлеб, как воздух мы сейчас нуждаемся) в неком утверждении своей силы и славы. Мы получаем страшный плевок, вместо этого. В лицо нашего первого помазанника божьего! Я считаю, что это просто безобразие. Талантливое безобразие… Павел Лунгин – режиссёр: Вот объясните тем людям в Америке, которые говорят: #34 стыдно#34 , что мы негров пороли, убивали. Они кто, мы тоже им скажем! Там наверное встают патриоты Американские и говорят: #34 мы в это время вели вторую мировую войну, мы победно сражались там, мы делали то, мы выходили в космос#34 . Это что уменьшило их? Любить это что значит, врать и хвалить? Или это значит пробовать как-то вместе лучше! Вот о чём идёт речь. Евгения Панкращенко – кинолюбитель: 1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь, растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа. Фильм снимали в Суздале, где специально для этого построили декорацию опричного дворца. Рабочим названием фильма долго значилось «Иван Грозный и митрополит Филипп». Но в последний момент его всё-таки сократили до более простого и понятного широкой публике и иностранным зрителям. Главная роль изначально писалась в расчёте на Петра Мамонова. Как заметил Лунгин, ещё на съёмках совместного фильма «Остров» он увидел в Мамонове противоречивого русского правителя. Хочу сказать, что Петр прекрасно справился со своей ролью и действительно похож на Ивана Грозного. Помимо великолепного Петра Мамонтова, фильм несет в себе и другую немало важною роль для РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА. В этом фильме мы увидели последнюю роль великого русского актера Олега Янковского в роли митрополита Филиппа. Вообщем фильм “Царь” серьезное и глубокое кино, которое требует даже некоторой подготовки для его просмотра. Я для себя в этом фильме нашла даже некоторый образовательный момент. Сразу после просмотра невероятно захотелось купить книгу о правлении Ивана Грозного. Я думаю, моему примеру последуют многие молодые люди, а книжные магазины ждут небывалых распродаж исторической литературы. И это целиком и полностью заслуга фильма Лунгина “Царь”.

www.gazeta.ru/news/lenta/2009/11/03/n_1420885.shtml Премьер-министр Владимир Путин заявил, что российскому кинематографу необходимо совершить качественный рывок и укрепить свои позиции на международном рынке. «Международное разделение труда в киноиндустрии в наибольшей степени зависит от качества предлагаемых услуг и продуктов. Факты таковы: только каждый шестой российский фильм востребован в зарубежном прокате и собирает там не больше одной пятой от своей российской аудитории», – сказал премьер на заседании Совета по развитию отечественной кинематографии при правительстве Российской Федерации. «Государство может помочь материально, может обустроить техническую базу, инфраструктуру, наладить образовательный процесс, но оно не сможет заставить зрителя смотреть то, что ему неинтересно. Вот и весь «закон творчества»», – добавил Путин. Российский премьер также предложил обсудить проблему того, почему российский кинематограф, имея государственную поддержку, не может накопить достаточного потенциала для качественного рынка. «Хотя, конечно, можно говорить о том, что поддержка еще недостаточна. Никита Сергеевич (Михалков) позавчера всю плешь мне проел, говорил, сколько нужно денег для того, чтобы сделать этот качественный рывок. Денег всегда мало, а хороших идей, талантливых работ еще меньше. Но не деньги порождают талант, а таланты порождают деньги», – сказал Путин. «Интерфакс»

www.vesti.ru/videos?vid=249244

rian.ru/video/20091104/191945658.html 23:06 04/11/2009 Премьера фильма Павла Лунгина #34 Царь#34 состоялась в Москве. Главные роли в картине сыграли Петр Мамонов и Олег Янковский, для которого роль митрополита Филиппа стала последней. Янковский скончался через три дня после мировой премьеры #34 Царя#34 на Каннском кинофестивале. По словам Лунгина, эта работа для Янковского была очень важной и даже носила некоторый мистический смысл. #34 Сыграв роль человека, который принес себя в жертву, он ушел сам#34 , - сказал режиссер РИА Новости. Для Петра Мамонова #34 Царь#34 - третья совместная работа с Лунгиным: они уже работали над фильмами #34 Такси-блюз#34 и #34 Остров#34 . Мамонов неоднократно говорил, что с Лунгиным ему работается интересно и легко. #34 Когда я брался за эту роль, я не мог даже думать, что я буду играть русского царя, это невозможно: им надо родиться. Я хотел сыграть человека, который изо всех сил ищет правду, ошибается - и даже до того, что рубит головы. Но человек может покаяться и измениться#34 , - сказал РИА Новости Мамонов. Также в фильме сыграли Александр Домогаров, Юрий Кузнецов, Иван Охлобыстин и Алексей Макаров. Съемки проходили на территории Спасо-Евфимиева монастыря в Суздале. Мировая премьера #34 Царя#34 состоялась в мае 2009 года на Каннском кинофестивале.

Бранка. Јунаци реални и измаштани у новим руским филмским пројектима Омар Хајам, Владимир Висоцки, Иванушка-глупак. Реални људи и јунаци из бајке – такви су данас хероји филмова које снимају руски режисери. Брачни пар Борис Токарев и Људмила Гладунко упутили су се у Иран да снимају филм Пророк. Живот Омара Хајама. Сада, сматрају режисери, интересовање за историју, њене велике личности у друштву је скочило. И живот великог персијског песника Омара Хајама са његовим узлетима и падовима даје одличну могућност да уронимо у догађаје велике прошлости, који се понекад пресецају са данашњим. Серијски филм ће говорити о томе како је син обичнг занатлије Омар Хјам постао главни астролог бухарског султана и о томе коме је посвећивао своје љубавне стихове. Али ја се надам, признала је у интервјуу за Глас Русије режисер Људмила Гладунко, да ће нам поћи за руком да прикажемо не само Омара Хајама песника, већ и научника. - Он је увек себе сматрао научником, био је велики астроном, математичар. Не постоји узалуд у називу филма реч Пророк, зато што је он, ослањајући се на своја знања, прорицао будућност. Ми смо већ изабрали амбијент близак оном у којем је живео Омар Хајам и снимаћемо у Ирану. Тамо је изграђен филмски градић, у којем је представљено много епоха, између осталог градови у којима је живео Омар Хајам – Нишапур, Самарканд из 9. и 10. века. Улога Омара Хајама припала је младом и за сада неафирмисаном глумцу Роману Матјуњину. А режисер Игор Волошин није нашао главног глумца за филм Црни човек. То је филмска прича о Владимиру Висоцком, култној фигури руске историје друге половине 20. века. Глумац, песник, кантаутор, бунтовник и трагични јунак истовремено… Други Висоцки не може да постоји, решио је Игор Волошин и донео неочекивану одлуку да оживи његов лик на екрану уз помоћ компјутерских технологија. Сада се режисер консултује са водећим холивудским стручњацима, који су радили на филму Невероватна прича о Бенџамину Батону. Тамо се Бред Питпретварао из старца у дете. Публика Русије још није оценила Књигу мајстора, први руски филм сниљен у студију Дизни, а режисер Андреј Мармонтов већ снима нешто што може да му буде конкуренција. Његов пројекат се зове Најстварнија бајка.И ево зашто: сви традиционални јунаци народних бајки су уклопљени у данашњицу. Шумски дух се претворио у старца бескућника, Синдбад морепловац у шофера на дуге дистанце, богатири Иљја Муромец, Аљоша Попович и Добриња Никитич у телохранитеље, а Кошеј Бсмертни постао је олигарх Борис Кошчејев. Али и у тавким околностима добро, као у свакој бајци, побеђује зло. 14-годишњи ученик Волођа и његова сестра спасавају свет. И помаже им у томе савремени Иван-глупак у извођењу једног од најбољих глумац Русије Сергеја Берзукова. - То је бајка за децу, али не само, говори глумац. Важно је да постоје јунаци који су у стању да спасу свет, и тим јунацима је по 14 година. То је она генерација која је у стању да мења свет, чини добро, да се бије за њега, побеђује зло. А јунаци из бајке наступају као помоћници у том интересантном, у извесној мери скептичном, чак и циничном свету. Ово је бајка о нама и вама, о нашој генерацији и о томе шта се дешава у нашој земљи. Свима нам је потребно да поново поверујемо у чудо, у постојање правих јунака, сматрају аутори филма Најстварнија бајка. #60 audio#62 26.11.2009

www.youtube.com/watch?v=Klb-oFbkUBM

www.dni.ru/culture/2010/1/30/184482.html Фото: vesti.ru Картина #34 Стиляги#34 режиссера Валерия Тодоровского удостоена премии #34 Золотой орел#34 как лучший игровой фильм 2009 года. Торжественная церемония вручения наград завершилась этой ночью в Первом павильоне киноконцерна #34 Мосфильм#34 . За признание фильма Тодоровский поблагодарил, прежде всего, публику. #34 Огромное спасибо, что наш легкий жанр, который вызывал у многих скепсис, оказывается, в России оценен. Оказывается, можно петь, танцевать, рассказывать на экране серьезные истории и даже получить такую награду. Я хочу сказать спасибо публике, в первую очередь#34 , - цитирует слова режиссера Радио «Маяк». Лучшим сценаристом назван автор сценария #34 Стиляг#34 Юрий Коротков. #34 Золотого орла#34 за лучшую режиссерскую работу получил Карен Шахназаров, снявший картину #34 Палата номер шесть#34 . Лучшим актером назван Богдан Ступка, сыгравший в фильме #34 Тарас Бульба#34 , а лучшей актрисой названа Наталья Негода, лента #34 Бубен, барабан#34 . Почетным призом премии #34 Золотой Орел#34 посмертно награжден Олег Янковский, который скончался в мае 2009 года. Специальный почетный приз киноакадемия присудила ему за общий вклад в отечественный кинематограф и за все его последние роли, в частности, за картины #34 Анна Каренина#34 и #34 Царь#34 . За роли второго плана премии получили Нина Усатова и Сергей Гармаш. Наиболее удачной анимационной лентой жюри признало #34 Правдивую историю о трех поросятах#34 , сообщают #34 Вести.Ru#34 . Знаменитая французская актриса Анук Эме получила #34 Золотого орла#34 за вклад в мировой кинематограф. #34 Золотого орла#34 получил и оскароносный фильм #34 Миллионер из трущоб#34 . Лента была признана лучшим зарубежным фильмом в мировом прокате. Практически все обладатели кинопремий, врученных в день рождения Антона Павловича Чехова, признались в любви к великому писателю. На церемонии вручения этих наград имя русского писателя, 150-летие которого отмечалось накануне, постоянно звучало со сцены. Обладатель премии за лучшую режиссерскую работу Карен Шахназаров получил награду за постановку именно чеховской истории. Он отмечен за фильм #34 Палата номер 6#34 . #34 Я благодарен Антону Павловичу, поскольку в данном случае автор он, а мы - лишь интерпретаторы#34 , - признался режиссер. Вручая премию за лучшую роль второго плана Сергею Гармашу, отмеченному за работу в фильме #34 Стиляги#34 , актриса Алена Бабенко с улыбкой напомнила, что #34 и Антон Чехов при жизни считался писателем второго плана#34 .

www.rian.ru/culture/20100227/211289508.html Фотоленты: Последняя роль Владислава Галкина. Кадры из фильма #34 Котовский#34 МОСКВА, 27 фев - РИА Новости. Актер Владислав Галкин, известный миллионам россиян по ролям в сериалах #34 Дальнобойщики#34 , #34 Спецназ#34 и #34 Мастер и Маргарита#34 , скончался в Москве на 39-м году жизни. Он не дожил несколько дней до премьеры сериала #34 Котовский#34 , где сыграл главную роль - легендарного комдива. Фильм начнут показывать 1 марта. Коллеги актера считают, что одной из причин скоропостижной кончины Галкина могли стать его переживания и шумиха в СМИ по поводу суда над ним. В конце февраля актер был приговорен к одному году и двум месяцам лишения свободы условно с испытательным сроком полтора года за #34 дебош#34 в московском кафе. Тело Галкина обнаружили в субботу в квартире на Садово-Самотечной улице, которую он снимал. Медики предполагают, что умер он несколько дней назад, а причиной смерти стала остановка сердца. Следователи не обнаружили в квартире никакого беспорядка или следов пребывания у актера гостей, но, тем не менее, проводят проверку. Переживания и болезнь Весь последний год в прессе вовсю смаковались подробности личной жизни Галкина. #34 На самом деле, столько болтовни и вранья, что это становится уже сильно утомительным#34 , - говорил РИА Новости отец актера Борис Галкин. © Star Media #34 Романтик, разбойник, революционер#34 - Галкин в телесериале #34 Котовский#34 Увеличить плеерДобавить видео в блог Сам Владислав очень переживал по поводу происходящего. Во время следствия по его делу Галкин признавался РИА Новости, что шокирован сложившейся ситуацией. В январе этого года стало известно, что актер прошел курс лечения в городской клинической больнице имени Боткина. Тогда источник в медучреждении сообщил РИА Новости, что Галкина госпитализировали в связи с воспалением поджелудочной железы. Врачи прописали ему строгую диету и назначили консервативное лечение. После десяти дней, проведенных под наблюдением врачей, актер выписался. По предварительным данным, причиной смерти Галкина стала остановка сердца. Медики не исключают, что к этому мог привести отек внутренних органов, в частности поджелудочной железы. Посмотрите фотоленту #34 Владислав Галкин в кино, в суде и на красной дорожке#34 #62 #62 Большой ребенок Друзья и партнеры Владислава Галкина говорят о его чуткости и ранимости. © РИА Новости. Екатерина Маключенко, Артем Маркин #34 Он был сильным снаружи и робким внутри#34 – Назиров о Галкине Увеличить плеерДобавить видео в блог Кинорежиссер Владимир Бортко, у которого Галкин сыграл в сериале #34 Мастер и Маргарита#34 , считает, что шумиха вокруг актера, поднятая из-за недавней скандальной истории, #34 не прошла даром#34 . #34 Так случилось, что до нашей встречи я не очень хорошо знал Галкина как артиста и выбрал его на эту роль, скорее, по физическим данным. Но оказалось, я встретился с потрясающим артистом, очень талантливым, тонким#34 , - сказал РИА Новости Бортко. Он отметил, что артисты, художники и вообще творческие люди - очень незащищенные, ранимые существа, к которым надо относиться бережно. В свою очередь партнер Галкина по рейтинговому сериалу #34 Дальнобойщики#34 актер Владимир Гостюхин рассказал, что воспринимал Владислава как большого ребенка - искреннего, импульсивного, одаренного, влюбленного в профессию. #34 Я не видел его пять лет. Но знаю, что он был сильно травмирован, и последняя неприятная история - все это, видимо, повлияло#34 , - сказал РИА Новости Гостюхин. Обаяние от бога Партнер Галкина по сериалу #34 Котовский#34 Александр Пашутин назвал его прекрасным, чутким партнером, который слышит и понимает коллегу. #34 Я наблюдал за ним в процессе съемки фильма и видел, как он прибавляет от сцены к сцене. Владислав - редкий артист, которому безоговорочно веришь, он очень правдивый. Он актер со своим лицом, со своим особым творческим почерком#34 , - сказал РИА Новости Пашутин, добавив, что Галкин ему напоминал знаменитого русского артиста Бориса Андреева. Народный артист России, художественный руководитель Московского драматического театра им.Станиславского Александр Галибин отметил, что на съемочной площадке Владислав всегда готов был помочь. Если надо было подыграть, он всегда был рядом. #34 Я не знаю другого артиста, у которого было бы такое 100-процентное обаяние от Бога, и все, кто был рядом с ним, подпадали под это обаяние. Влада все очень любили, он был любимцем и душой общества. Он был потрясающим партнером. Мне посчастливилось с ним вместе сниматься в фильме #34 Мастер и Маргарита#34 , и у нас были общие сцены. Я помню, что мы без слов понимали друг друга и внутренне чувствовали, как будем играть ту или иную сцену#34 , - рассказал РИА Новости Галибин. Соседи слышали музыку © РИА Новости. Иван Щербина, Сергей Безносов #34 Видела неделю назад, думала, что обозналась#34 - соседка о Галкине Увеличить плеерДобавить видео в блог Соседи Галкина говорят, что в последний раз видели его несколько дней назад, а в течение последнего времени из его квартиры доносилась громкая музыка. #34 Я не могу сказать, что он был плохим соседом и вел себя из рук вон плохо, но на протяжении нескольких недель я слышала громкую музыку и было шумно#34 , - сказала РИА Новости Юлия, проживавшая этажом ниже Галкина. Она также добавила, что неделю назад видела актера, когда тот выходил из квартиры. #34 Он выходил в тренировочных штанах, видимо, провожал кого-то#34 , - говорит соседка. Еще один сосед рассказал, что видел Галкина в начале недели. #34 Я видел его выходящим из подъезда в начале этой недели. Он был в хорошем расположении духа, веселый на вид#34 , - говорит собеседник агентства. Судебный процесс Во время съемок #34 Котовского#34 , 5 августа 2009 года, против Галкина было возбуждено уголовное дело по статьям #34 хулиганство#34 и #34 применение насилия в отношении представителя власти#34 . По данным следствия, 23 июля 2009 года в кафе в центре Москвы Галкин в ответ на отказ бармена налить ему виски ударил стулом по барной стойке. После этого, по версии следствия, актер достал травматический пистолет, выстрелил из него и угрожал оружием сотрудникам бара. Прибывшие на место инцидента милиционеры попытались успокоить актера, но в ответ Галкин ударил одного из них по лицу. Актеру было предъявлено обвинение в хулиганстве и оказании сопротивления сотрудникам правоохранительных органов. В конце декабря Пресненский суд Москвы приговорил Галкина к одному году и двум месяцам заключения условно с испытательным сроком полтора года. Галкин полностью признал свою вину и выразил раскаяние в содеянном. Герой из народа Владислав Галкин чаще всего играл эдакого рубаху-парня, которого зрители воспринимали за своего. Роли водителя фуры из #34 Дальнобойщиков#34 , участкового из #34 Ворошиловского стрелка#34 , мичмана Михайлова из #34 72 метров#34 , майора Калтыгина из #34 Диверсант. Конец войны#34 принесли ему всенародные любовь и признание. Посмотрите видео #34 Главные роли Владислава Галкина в кино#34 #62 #62 Владислав Галкин родился 25 декабря 1971 года в семье актера и режиссера Бориса Галкина. В 1992 году окончил Театральное училище имени Щукина, курс Альберта Гурова. Дебют в кино у Владислава Галкина состоялся, когда ему было девять лет - он исполнил роль Гекльберри Финна в картине Станислава Говорухина #34 Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна#34 . В 1999 году Галкин окончил режиссерский факультет ВГИКа, курс Владимира Хотиненко. Владислав Галкин снялся в таких фильмах, как #34 Этот негодяй Сидоров#34 , #34 Абориген#34 , #34 Ворошиловский стрелок#34 , #34 В августе 44-го#34 , #34 Ростов-папа#34 , а также в телесериалах #34 Дальнобойщики#34 , #34 Каменская#34 , #34 Спецназ#34 . Последним сериалом, в котором сыграл Галкин, была лента #34 Котовский#34 - актер исполнил в нем главную роль. В феврале 2009 года получил звание Заслуженный артист РФ. Галкин был женат четвертым браком - на актрисе Дарье Михайловой. Последняя телеработа актера выйдет в эфир телеканала #34 Россия 1#34 1 марта, как и было запланировано, сообщили в субботу РИА Новости в пресс-службе канала.

www.rian.ru/video/20100329/216571835.html Первая советская модель Татьяна Сорокко показала свой гардероб #34 Гюльчатай, открой личико#34 , #34 Восток – дело тонкое#34 , #34 я мзду не беру – мне за державу обидно#34 , #34 мертвому спокойней, да уж больно скучно#34 - эти и многие другие фразы из фильма #34 Белое солнце пустыни#34 давно стали уже крылатыми. 30 марта легендарному советскому #34 истерну#34 исполнилось 40 лет. Картина режиссера Владимира Мотыля вышла на экраны кинотеатров в 1970 году и сразу же завоевала всесоюзную славу, а сыгравшие в ней актеры - Анатолий Кузнецов, Николай Годовиков, Спартак Мишулин, Павел Луспекаев - стали настоящими кинозвездами. Только за первый год проката #34 Белое солнце пустыни#34 посмотрели около 50 миллионов зрителей. Фразы и даже сцены из фильма часто цитируются в других кинокартинах. К примеру, товарищ Сухов играет в большом эпизоде детской киноленты #34 Приключения Петрова и Васечкина#34 . #34 Белое солнце пустыни#34 стало одним из талисманов российских космонавтов. По давней традиции, перед каждым стартом экипаж обязательно смотрит фильм Мотыля. Кассета с ним есть и на борту Международной космической станции.

Бранка. У Паризу отворен фестивал руског филма Пролеће 7.04.2010, 21:46 Филмом Карена Шахназарова Соба број 6 отворен је четврти фестивал руског и својетског филма Пролеће. Филмски форум је једна од културних акција Године Русије у Француској. Главни задатак смотре је да се широкој француској публици пружи могућност да ближе упознају руску кинематографију и да допринесе на тај начин ширем присуству филмова из Русије на француским екранима. Фестивал такође има за циљ да допринесе заједничком снимању филмова, реализацији билатералних продуцентских пројеката.

Бранка. 10 руских филмова биће приказано у Кану 21.04.2010, 22:54 Десет филмова биће представљено у руском павиљону, који ће бити отворен на Азурној обали од 12. до 23. маја за време одржавања 63. филмског фестивала у Кану. Ово су филмови углавном младих режисера и одражавају нове тенденције руског филма. Наталија Наумова ће приказати филм У Русији пада снег, чији продуцент је био њен отац, чувени Владимир Наумов. 2010. година је проглашена Годином Русије у Француској и Француске у русији и треба да настави вишевековну историју културних веза две земље

Бранка. Нови филм Никите Михалкова излази на руске екране 22.04.2010, 16:31 У Русији почиње да се приказује филм Никите Михалкова Варљиво сунце: Очекивање, снимљен 16 година после изласка првог дела, награђеног Оскаром. По речима Михалкова, његов нови рад је покушај да се исприча прича о Великом Отаџбинском рату са жељом да се пробуди национални имунитет према животу. Замисао се појавила после гледања западних филмова, у којима рат добијају савезници, а не совјетске трупе. Варљиво сунце 2 је уврштен у конкурсни програм Канског фестивала.

www.inosmi.ru/social/20100428/159594313.html © edren_baton 28/04/2010 В момент, когда Никита Михалков готовится показать в Каннах своих «Утомленных солнцем-2» около ста известных российских режиссеров, критиков, сценаристов и документалистов демонстративно покинули Союз кинематографистов России, выразив открытый протест его председателю, Никите Михалкову. На сайте Вертов.ру было опубликовано открытое письмо под заголовком «Нам не нравится!». Его авторы высказывают в адрес Михалкова серьезные упреки. «Нам не нравится тоталитарный стиль руководства нашим Союзом, когда один человек назначает на все выборные места угодных себе людей, с которыми затем принимает ключевые решения на выездных сессиях при закрытых дверях, куда нас не пускают и где нашим мнением не интересуются. Нам не нравится маниакальный поиск внутреннего врага и изгнание непокорных. А главное - нам не нравится, что вольная дискуссия, столкновение взглядов, дух свободы и демократии давно покинули стены нашего Союза, а вместо них насаждаются единомыслие, казенный патриотизм и холуйство». Говорится в письме, которое подписали, в частности, Александр Сокуров, Эльдар Рязанов, Николай Хомерики, отец и сын Германы, кинокритик Андрей Плахов. Всего - 95 человек. Чего они хотят? Об этом мы беседуем с главным редактором журнала «Искусство кино» Даниилом Дондуреем, чья подпись также стоит под обращением. Даниил Дондурей, главный редактор журнала #34 Искусство кино#34 : #34 Вся история будет по-настоящему в сентябре. Будет создана новая концепция, новая модель. Задача ее — защитить отечественное кино, пригласить всех участников кинопроцесса, чего никогда не делается. Все сейчас замерли: разрешит ли правительство зарегистрировать эту организацию? И это будет пробный камень. Если разрешит, то Союз этот сможет много чего сделать. Или все замрут в сентябре, даст приказ Министерство юстиции - «нет». Также как Михалков выиграл все суды, в которых он принимал участие. Это также как судиться в городе Москва с господином Лужковым#34 . Как объяснил Даниил Дондурей, 95 кинематографистов, вышедших из состава нынешнего Союза Кинематографистов и выразившие протест Никите Михалкову, собираются создать этой осенью альтернативный творческий союз. Письмо протеста поддержал и директор московского Музея кино, признанный во всем мире специалист по творчеству Эйзенштейна, Наум Клейман. Почему он решил поставить свою подпись под этим текстом? Наум Клейман, директор Музея кино: #34 Для меня было важно прежде всего не согласиться с теми методами, которые избрал Никита Михалков, который фактически устроил путч в Союзе кинематографистов. И также как мы не могли согласиться с путчем, который пытался реставрировать старые порядке, так же нельзя согласиться с путчем, который пытается насадить новые порядки в Союзе кинематографистов. Это абсолютно противозаконно, это нарушает не только устав Союза кинематографистов, но и нарушает целый ряд законов Российской Федерации. Иначе выразить свой протест против Михалкова, которого, к несчастью, поддержали правоохранительные органы, было невозможно#34 . Вместе с известнейшими представителями российского кино старшего поколения из состава Союза кинематографистов вышли и авторы молодого российского независимого кино. Что подвигло и молодежь, и стариков, выступить с таким решительным шагом? Видимо, степень неприятия происходящего достигла предела. Говорит режиссер-документалист Евгений Цымбал. Евгений Цымбал, кинорежиссер: #34 Я вступал в Союз 22 года тому назад. Это был Союз Элема Климова. Это был Союз, который шел в авангарде демократических преобразований нашего общества. Мне тот Союз был чрезвычайно дорог, и участие в нем было для меня честью. Сейчас нечто совершенно иное. Никита Сергеевич вообще чрезвычайно ревностно относится ко всему, что не контролируется им или не подчиняется ему лично. Он ведет себя по отношению к тем, кто с ним не согласен, как слон в посудной лавке#34 . Отметим, что эхо событий вокруг российского Союза кинематографистов, который покидают сейчас его лучшие представители, докатилось и до Франции.
Категория: Голос города | Добавил: dnepropetrovsk-56 (09.09.2015)
Просмотров: 656 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar