[dnepropetrovsk5.at.ua ]
Главная » Статьи » Избранное

Вывоз Мусора Гринко Днепропетровск
вывоз мусора гринко днепропетровск

«Гринко» убирают из Днепропетровска

18.05.

Зловонные свалки в последнее время стали обычным явлением во многих дворах.

Жители дома по ул. Новокрымской, 4а долгое время не могут добиться от компании Гринко вывоза мусора. Двор напоминает свалку, а не место отдыха. Даже если перевозчик и наведывается во двор, баки опустошаются, а вот территория возле них остается загаженной. И свалка вновь растет до очередного торжественного пришествия мусоропепревозчика.

Горожанин обратился в городское управление экологии с просьбой помочь погрязшему в отходах двору. Реакция последовала - Гринко мусор возле баков убрал. Но сами баки (жители уверены, что в насмешку над ними) мусороперевозчик оставил полными.

Зловонные свалки в последнее время стали обычным явлением во многих дворах города. Радует горожан не только Гринко , который ранее за свою качественную работу уже лишился одного из районов в пользу Днепрокоммунтранс , но и Экология Украина .

- Утром и вечером мы объезжаем районы, фиксируем места, где мусор не вывозится. Согласитесь, когда мы знаем, сколько машин на линии, какие маршруты обработаны, а перевозчик при этом бывает вообще не в курсе, были у них сегодня машины на маршрутах или нет, это ненормально! – говорит начальник управления Олег Семенко. - Уже в четверг мы будем подавать мэру график замены Гринко на другого мусороперевозчика. Это будет иногородняя компания, которая уже неделю в Днепропетровске изучает логистику, размещение базы, подсчитывает площадки, дороги. Когда они будут окончательно готовы зайти на районы, мы начнем процедуру замены перевозчика - болезненную, стоит заметить. Ведь параллельно нужно будет выводить старого, а это - техника, та же замена контейнеров, абонентская служба и так далее. Вся процедура, думаю, займет, не меньше трех месяцев.

Думается, не избежать управлению экологии и некоего давления сверху. Как сообщают наши источников, новые хозяева компании Гринко имеют отношение к Администрации Президента. В управлении экологии эту информацию не комментируют, но и не опровергают. Говорят, что и с Экологией тоже есть проблемы.

- В этот четверг мы планируем провести с ними совещание - дать последний шанс. Не станут работать лучше – возможно, заберем у них один из районов, - говорит Семенко. - Но махать саблей точно не будем, иначе город можно просто завалить мусором. Мы проводили много совещаний и с Гринко , и с Экологией Украины , они обещали, давали гарантии. За год, однако, ничего сделано не было. По каким причинам – нас не особо волнует. Да и горожан, думаю, эти причины не слишком тревожат, всех волнует одно - когда же наконец уберут мусор.

А причина такой работы Гринко - очень простая: из 14 машин на линии выходят 3-4, остальные – поломаны и стоят. На предприятии жалуются на нехватку средств, на низкий уровень оплаты. Это не совсем так - уровень оплаты по городу растет и составляет в среднем 85%. Даже в Самарском районе, который считается районом с самым маленьким процентом заключенных договоров, оплата повысилась на 20%. В Красногвардейском – на 25%.

Думается, основная беда Гринко - в нахватанных в докризисные годы кредитов. Как говорят в управлении экологии, которому пришлось самостоятельно докопаться до причин плохой работы Гринко , фирма ежемесячно выплачивает 300 тысяч по кредитам. Откуда же возьмутся деньги на ремонт и новую технику? Компания плохо зарекомендовала себя по всей стране. От услуг Гринко отказались в Одессе и Николаеве. Проблема явно системная.

- А вот Днепрокоммунтранс работает на этом рынке всю жизнь. И ножки протягивают по одежке - считают все до копеечки. У них немного персонала, но хорошее знание рынка и ежедневное ручное управление. Работают на совесть, и жалобы горожан на них минимальны, – говорит Олег Семенко. - Компания, которая заходит в город-миллионник, должна понимать все свои риски, брать квалифицированных менеджеров, разумно вкладывать деньги в основные фонды – добросовестно выполнять ежедневную кропотливую работу с учетом огромного количества факторов.

Да, негабарит в Днепропетровске мусорщики вывозят бесплатно, хотя в других городах это делают коммунальщики за счет бюджета. Да, у нас плохие дороги и 80 километров за одну ходку до мусорного полигона, и если в других городах машины могут сделать за день ходок этак 10, то у нас - 3-4. Да, в других городах оплату вывоза мусора не выделяют, а привязывают к плате за коммунальные услуги. К примеру, в Харькове из бюджета выделяют дотации, покрывающие неоплату жителями услуг мусорщиков. В некоторых городах технику для мусороперевозчиков покупают за счет бюджета и сдают им в аренду. У нас же, в городе-доноре, практически не получающем дотаций из госбюджета, таких возможностей нет. Так что вывоз мусора в Днепропетровске – это довольно рисковый и специфический бизнес.

- Мы просили Гринко увеличить количество транспорта. Они привезли две машины, но те сломались по дороге, их еле дотащили до города. А чтобы отремонтировать, как оказалось, нужны запчасти из-за границы. Вот и скажите: добавили они транспорт или нет? – задает риторический вопрос Семенко и сам отвечает на него: - Поставили галочку. Я считаю, что ситуацию можно изменить и без бюджетных дотаций. Достаточно правильно организовывать работу и ответственно подходить к выполнению обязанностей.

'+hl+'

Из-за срыва графика вывоза мусора «Гринко» могут заменить на другой перевозчик

ООО «Гринко-Днепр», осуществляющего вывоз мусора в Бабушкинском, Красногвардейском и Самарском районах Днепропетровска, могут заменить на нового перевозчика, так как предприятие часто срывает график вывоза отходов.

Об этом ИА «МОСТ-ДНЕПР» сообщил начальник управления охраны окружающей природной среды городского совета Олег Семенко во время прямой линии.

Управление охраны окружающей среды уже дважды выносило ООО «Гринко-Днепр» предупреждение о некачественном выполнении услуг по перевозке ТБО.

«Если проблема не решится в течение последующих 15 дней, мы будем ставить вопрос об изменении перевозчика», - отметил Олег Семенко.

Начальник управления добавил, что жители города тоже виноваты в происходящем. Например, в Самарском районе лишь 2% горожан платят за вывоз мусора. Общий долг жителей Днепропетровска по вывозу ТБО составляет 31 млн грн.

Как ранее сообщало ИА «МОСТ-ДНЕПР», в Днепропетровске работает горячая линия по вывозу мусора.

«Гринко-Днепр» незаконно завышал тарифы на вывоз мусора, - АМКУ

Ср, 20 ноября , 17:30

ООО Гринко-Днепр неправомерно формировал тарифы на услуги по вывозу бытовых отходов, завышая процент наценки для потребителя. Об этом 34.ua сообщила пресс-служба Антимонопольного комитета Украины в Днепропетровской области.

Перевозчик бытовых отходов Гринко-Днепр неправомерно завышал тарифы на вывоз мусора. В частности, составляющая тарифа в процентном отношении к себестоимости услуг превышала уровень, предусмотренный законодательством Украины.

Таким образом, потребители необоснованно переплачивали за вывоз мусора. АМКУ рекомендовал устранить нарушение законодательства о защите экономической конкуренции и соблюдать порядок формирования тарифов на услуги по вывозу бытовых отходов.

Сообщений: 33

Зарегистрирован: 04.01.11

Добрый день,

Оплачивал сегодня (15.06.) через ПриватБанковский терминал за коммунальные платежи за май (05.).

Так вот из пункта Оплата по муниципальной карте (Единый расчетный центр) исчез ТОВ Грiнко-Днiпро .

То что он теперь нас (пр. Карла Маркса 83) не обслуживает и вместо него теперь другая контора я в курсе, но это ведь будет с 06..

Вопрос: И как мне теперь Грiнко-Днiпро заплатить за услуги за май (05.) ?

Просьба к админам вернуть в Муниципальную карту Грiнко-Днiпро .

Днепропетровск вошел в ТОП-10 самых загрязненных городов Украины

Центральная геофизическая обсерватория Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям каждое полугодие публикует отчет по состоянию загрязнения окружающей среды. По результатам отчета за первое полугодие года, Днепропетровск занял седьмое место в рейтинге самых загрязненных городов Украины.

По результатам мониторинга, Центральная геофизическая обсерватория определяет уровень загрязнения в каждом городе по специальному индексу КИЗА (комплексному индексу загрязнения атмосферы). В этом году за основу брался показатель загрязнения по пяти элементам (оксид углерода, формальдегид, фенол, взвешенные частицы, диоксид азота). Согласно данным специалистов, эти вещества – самые распространенные загрязнители атмосферы в Украине.

Уровень загрязнения в городе считается безопасным, если КИЗА в нем не превышает показатель 5. До 8 единиц – это повышенный уровень загрязнения, 8-13 единиц – высокий, более 13 – очень высокий.

Согласно данным обсерватории, уровень загрязнения атмосферы в трех городах Украины был оценен как очень высокий – это Красноперекопск, Одесса и Днепродзержинск. В 22-х городах уровень загрязнения высокий, в этот список вошел и Днепропетровск.

Источники: http://gazeta.dp.ua/read/_grinko_ubiraut_iz_dnepropetrovska, http://most-dnepr.info/news/society/48213.htm, http://34.ua/news/view/26659--grinko-dnepr-nezakonno-zavyshal-tarify-na-vyvoz-musora/, http://complatezh.info/forum/viewthread.php?thread_id=121, http://ecoukraine.biz/news

Категория: Избранное | Добавил: dnepropetrovsk-56 (10.09.2015)
Просмотров: 791 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar