Главная » Статьи » Избранное |
«Гринко» убирают из Днепропетровска18.05.Зловонные свалки в последнее время стали обычным явлением во многих дворах. Жители дома по ул. Новокрымской, 4а долгое время не могут добиться от компании Гринко вывоза мусора. Двор напоминает свалку, а не место отдыха. Даже если перевозчик и наведывается во двор, баки опустошаются, а вот территория возле них остается загаженной. И свалка вновь растет до очередного торжественного пришествия мусоропепревозчика. Горожанин обратился в городское управление экологии с просьбой помочь погрязшему в отходах двору. Реакция последовала - Гринко мусор возле баков убрал. Но сами баки (жители уверены, что в насмешку над ними) мусороперевозчик оставил полными. Зловонные свалки в последнее время стали обычным явлением во многих дворах города. Радует горожан не только Гринко , который ранее за свою качественную работу уже лишился одного из районов в пользу Днепрокоммунтранс , но и Экология Украина . - Утром и вечером мы объезжаем районы, фиксируем места, где мусор не вывозится. Согласитесь, когда мы знаем, сколько машин на линии, какие маршруты обработаны, а перевозчик при этом бывает вообще не в курсе, были у них сегодня машины на маршрутах или нет, это ненормально! – говорит начальник управления Олег Семенко. - Уже в четверг мы будем подавать мэру график замены Гринко на другого мусороперевозчика. Это будет иногородняя компания, которая уже неделю в Днепропетровске изучает логистику, размещение базы, подсчитывает площадки, дороги. Когда они будут окончательно готовы зайти на районы, мы начнем процедуру замены перевозчика - болезненную, стоит заметить. Ведь параллельно нужно будет выводить старого, а это - техника, та же замена контейнеров, абонентская служба и так далее. Вся процедура, думаю, займет, не меньше трех месяцев. Думается, не избежать управлению экологии и некоего давления сверху. Как сообщают наши источников, новые хозяева компании Гринко имеют отношение к Администрации Президента. В управлении экологии эту информацию не комментируют, но и не опровергают. Говорят, что и с Экологией тоже есть проблемы. - В этот четверг мы планируем провести с ними совещание - дать последний шанс. Не станут работать лучше – возможно, заберем у них один из районов, - говорит Семенко. - Но махать саблей точно не будем, иначе город можно просто завалить мусором. Мы проводили много совещаний и с Гринко , и с Экологией Украины , они обещали, давали гарантии. За год, однако, ничего сделано не было. По каким причинам – нас не особо волнует. Да и горожан, думаю, эти причины не слишком тревожат, всех волнует одно - когда же наконец уберут мусор. А причина такой работы Гринко - очень простая: из 14 машин на линии выходят 3-4, остальные – поломаны и стоят. На предприятии жалуются на нехватку средств, на низкий уровень оплаты. Это не совсем так - уровень оплаты по городу растет и составляет в среднем 85%. Даже в Самарском районе, который считается районом с самым маленьким процентом заключенных договоров, оплата повысилась на 20%. В Красногвардейском – на 25%. Думается, основная беда Гринко - в нахватанных в докризисные годы кредитов. Как говорят в управлении экологии, которому пришлось самостоятельно докопаться до причин плохой работы Гринко , фирма ежемесячно выплачивает 300 тысяч по кредитам. Откуда же возьмутся деньги на ремонт и новую технику? Компания плохо зарекомендовала себя по всей стране. От услуг Гринко отказались в Одессе и Николаеве. Проблема явно системная. - А вот Днепрокоммунтранс работает на этом рынке всю жизнь. И ножки протягивают по одежке - считают все до копеечки. У них немного персонала, но хорошее знание рынка и ежедневное ручное управление. Работают на совесть, и жалобы горожан на них минимальны, – говорит Олег Семенко. - Компания, которая заходит в город-миллионник, должна понимать все свои риски, брать квалифицированных менеджеров, разумно вкладывать деньги в основные фонды – добросовестно выполнять ежедневную кропотливую работу с учетом огромного количества факторов. Да, негабарит в Днепропетровске мусорщики вывозят бесплатно, хотя в других городах это делают коммунальщики за счет бюджета. Да, у нас плохие дороги и 80 километров за одну ходку до мусорного полигона, и если в других городах машины могут сделать за день ходок этак 10, то у нас - 3-4. Да, в других городах оплату вывоза мусора не выделяют, а привязывают к плате за коммунальные услуги. К примеру, в Харькове из бюджета выделяют дотации, покрывающие неоплату жителями услуг мусорщиков. В некоторых городах технику для мусороперевозчиков покупают за счет бюджета и сдают им в аренду. У нас же, в городе-доноре, практически не получающем дотаций из госбюджета, таких возможностей нет. Так что вывоз мусора в Днепропетровске – это довольно рисковый и специфический бизнес. - Мы просили Гринко увеличить количество транспорта. Они привезли две машины, но те сломались по дороге, их еле дотащили до города. А чтобы отремонтировать, как оказалось, нужны запчасти из-за границы. Вот и скажите: добавили они транспорт или нет? – задает риторический вопрос Семенко и сам отвечает на него: - Поставили галочку. Я считаю, что ситуацию можно изменить и без бюджетных дотаций. Достаточно правильно организовывать работу и ответственно подходить к выполнению обязанностей. '+hl+'Из-за срыва графика вывоза мусора «Гринко» могут заменить на другой перевозчик ООО «Гринко-Днепр», осуществляющего вывоз мусора в Бабушкинском, Красногвардейском и Самарском районах Днепропетровска, могут заменить на нового перевозчика, так как предприятие часто срывает график вывоза отходов. Об этом ИА «МОСТ-ДНЕПР» сообщил начальник управления охраны окружающей природной среды городского совета Олег Семенко во время прямой линии. Управление охраны окружающей среды уже дважды выносило ООО «Гринко-Днепр» предупреждение о некачественном выполнении услуг по перевозке ТБО. «Если проблема не решится в течение последующих 15 дней, мы будем ставить вопрос об изменении перевозчика», - отметил Олег Семенко. Начальник управления добавил, что жители города тоже виноваты в происходящем. Например, в Самарском районе лишь 2% горожан платят за вывоз мусора. Общий долг жителей Днепропетровска по вывозу ТБО составляет 31 млн грн. Как ранее сообщало ИА «МОСТ-ДНЕПР», в Днепропетровске работает горячая линия по вывозу мусора. «Гринко-Днепр» незаконно завышал тарифы на вывоз мусора, - АМКУ Ср, 20 ноября , 17:30
Перевозчик бытовых отходов Гринко-Днепр неправомерно завышал тарифы на вывоз мусора. В частности, составляющая тарифа в процентном отношении к себестоимости услуг превышала уровень, предусмотренный законодательством Украины. Таким образом, потребители необоснованно переплачивали за вывоз мусора. АМКУ рекомендовал устранить нарушение законодательства о защите экономической конкуренции и соблюдать порядок формирования тарифов на услуги по вывозу бытовых отходов. Сообщений: 33 Зарегистрирован: 04.01.11 Добрый день, Оплачивал сегодня (15.06.) через ПриватБанковский терминал за коммунальные платежи за май (05.). Так вот из пункта Оплата по муниципальной карте (Единый расчетный центр) исчез ТОВ Грiнко-Днiпро . То что он теперь нас (пр. Карла Маркса 83) не обслуживает и вместо него теперь другая контора я в курсе, но это ведь будет с 06.. Вопрос: И как мне теперь Грiнко-Днiпро заплатить за услуги за май (05.) ? Просьба к админам вернуть в Муниципальную карту Грiнко-Днiпро . Днепропетровск вошел в ТОП-10 самых загрязненных городов Украины
По результатам мониторинга, Центральная геофизическая обсерватория определяет уровень загрязнения в каждом городе по специальному индексу КИЗА (комплексному индексу загрязнения атмосферы). В этом году за основу брался показатель загрязнения по пяти элементам (оксид углерода, формальдегид, фенол, взвешенные частицы, диоксид азота). Согласно данным специалистов, эти вещества – самые распространенные загрязнители атмосферы в Украине. Уровень загрязнения в городе считается безопасным, если КИЗА в нем не превышает показатель 5. До 8 единиц – это повышенный уровень загрязнения, 8-13 единиц – высокий, более 13 – очень высокий. Согласно данным обсерватории, уровень загрязнения атмосферы в трех городах Украины был оценен как очень высокий – это Красноперекопск, Одесса и Днепродзержинск. В 22-х городах уровень загрязнения высокий, в этот список вошел и Днепропетровск. Источники: http://gazeta.dp.ua/read/_grinko_ubiraut_iz_dnepropetrovska, http://most-dnepr.info/news/society/48213.htm, http://34.ua/news/view/26659--grinko-dnepr-nezakonno-zavyshal-tarify-na-vyvoz-musora/, http://complatezh.info/forum/viewthread.php?thread_id=121, http://ecoukraine.biz/news | |
Просмотров: 863 | |
Всего комментариев: 0 | |