[dnepropetrovsk5.at.ua ]
Главная » Статьи » Популярное

Вывоз Мусора Тарифы Нормы Днепропетровск
вывоз мусора тарифы нормы днепропетровск

Компания ООО Атис оказывает услуги по организации вывоза мусора по Москве и Московской области

Для любимой всеми нами столицы (города Москвы да и всего Подмосковья) крайне остро стоит вопрос вывоза мусорных отходов со строительных площадок столицы и уборки бытовых отходов из квартир и прилегающих территорий. К середине года на рынке города Москвы по уборке мусора работает более 215 крупных и небольших компаний оказывающих услуги в данной сфере.

Почему именно наша компания нужна Вам?

Уже свыше 11 лет, фирма ООО Атис оказывает услуги по вывозу мусора в Москве и Московской области, зарекомендовав себя как надежного партнера. Доступные цены на услуги и гибкий график выполняемых работ являются существенным преимуществом компании перед другими аналогичными фирмами. С момента открытия нашей компании мы увеличиваем и развиваем собственные производственные мощности – это позволяет нам успешно конкурировать с другими компаниями. Применяя новейшее оборудование наша компания может свободно предложить своему заказчику наиболее качественные услуги по вывозу отходов и утилизации мусора. В основном к нашим услугам прибегают производства и предприятия, которым необходим быстрый вывоз отходов и утилизация мусора, а также сезонная уборка территории. В своей работе мы придерживаемся основным трем принципам: оперативность, надежность и самое главное качество! Все необходимые и нужные для работы бухгалтерские документы доставляються (по желанию клиента) курьером.

Вывоз мусора с компанией ООО «Атис» - каждая соринка найдет свое место!

Мы рады предложить Вам следующие услуги:

  • - Организация контейнерных площадок
  • - уборка и вывоз строительных отходов и хлама Подробнее
  • - вывоз контейнерами мусора различного типа Подробнее
  • - вывоз отходов производства (в том числе со строительных площадок), железобетонного (крупного) мусора Подробнее
  • - вывоз и уборка квартирного мусора, а также услуги грузчиков

Мы принимаем и выполняем заказы на все виды услуг в следующих округах Москвы:

Наш адрес: 105484 г.Москва, ул.16-я Парковая д.21 корп.1

Телефон: +7 (495) 789-41-61

С нашей техникой город будет чище!

В зависимости от специфики и вида проводимых работ, нами используются те или иные виды оборудования, контейнеров, автотранспорта. Немаловажным фактором в нашей работе является сортировка отходов и мусора по их классам и видам. Для этого мы предлагаем использование контейнеров различной конструкции. Спецтехника нашего собственного парка позволяет очень быстро и качественно организовать уборку и вывоз отходов как со строительных и производственных площадок, так и с территории жилых секторов. У нас имеется различный транспорт для грузоперевозок – это фуры, газели, кран-борты, спецтехника и многое другое. Специалисты ООО «Атис» хорошо подготовлены к выполнению работ различной степени сложности и имеют высокую квалификацию. Также обращаем ваше внимание на то, что: наша техника может работать круглосуточно организуем перевозку спецтехники и негабаритных грузов предоставляем дополнительные скидки при долгосрочной аренде спецтехники. В основном к нашим услугам прибегают производства и предприятия, которым необходим быстрый вывоз отходов и утилизация мусора, а также сезонная уборка территории.

Контейнер представляет собой специальную емкость, которую устанавливают в определенном месте, и периодически вывозят, взамен ставя чистый контейнер.

С сегодняшнего числа в Днепропетровске повышены тарифы на вывоз твердых бытовых отходов с 6,85 гривен за человека в месяц до 9,36 гривен.

Об этом на брифинге сообщил начальник управления охраны окружающей среды Днепропетровского городского совета Олег Семенко.

В частности Олег Семенко сообщил: Вчера, 31 августа, на исполкоме горсовета были приняты и утверждены новые тарифы на вывоз твердых бытовых отходов.

Для населения это теперь 35 гривен за кубометр, для бюджетных организаций — 47,25 гривен за кубометр, для всех остальных — 70 гривен за кубометр.

Старый тариф для населения, который был утвержден в феврале 2008 года, был 33,08 гривны за кубометр. И он состоял из непосредственного вывоза мусора — 20 гривен, и 13,08 гривен — его утилизация. То есть в абсолютном исчислении тариф для населения вырос на 1,92 гривны за кубометр мусора.

Более того, для населения перевозчики будут работать с нулевой рентабельностью. Это — принципиальная позиция горсовета.

Чтобы жителям было понятнее: до 1 сентября цена вывоза мусора составляла на одного человека 6,85 гривны в месяц, с 1 сентября это будет составлять 9,36 гривны. То есть, повышение произошло на 2,51 гривны в месяц на человека.

Еще хочу напомнить, что Днепропетровск последним из всех городов Украины поднял тарифы на вывоз мусора. А ведь за период с февраля 2008 по сентябрь года цена на ГСМ выросла в три раза, зарплата выросла более, чем в два раза, остальные накладные расходы также выросли в разы. Более заставлять перевозчиков удерживать старый тариф мы уже просто не могли.

Норма накопления твердых бытовых отходов на душу населения осталась прежней — 2,01 кубометра в год, что является также одной из самых низких в стране .

Касаясь вопроса оплаты за вывоз мусора, Олег Семенко указал, что общий показатель по городу составляет около 60%. При этом, из жителей многоэтажек постоянно платят 60% человек, периодически — 20%, 20% не платят вообще. А в частном секторе эти показатели составляют: 15% платят регулярно, 5% - периодически, 80% не платят совершенно. Эту проблему власти и перевозчики пытаются решать, но пока особых успехов в этом вопросе нет.

Вывоз мусора в городе по-прежнему осуществляют три компании: Экология Украина , Гринко Днепр и Днепрокоммунтранс .

В Днепропетровске выросли тарифы на вывоз мусора

С сегодняшнего числа в Днепропетровске повышены тарифы на вывоз твердых бытовых отходов с 6,85 грн за человека в месяц до 9,36 грн. Об этом на брифинге сообщил начальник управления охраны окружающей среды Днепропетровского городского совета Олег Семенко. «Вчера, 31 августа, на исполкоме горсовета б

С сегодняшнего числа в Днепропетровске повышены тарифы на вывоз твердых бытовых отходов с 6,85 грн за человека в месяц до 9,36 грн. Об этом на брифинге сообщил начальник управления охраны окружающей среды Днепропетровского городского совета Олег Семенко.

«Вчера, 31 августа, на исполкоме горсовета были приняты и утверждены новые тарифы на вывоз твердых бытовых отходов. Для населения это теперь 35 грн за кубометр, для бюджетных организаций — 47,25 грн за кубометр, для всех остальных — 70 грн за кубометр.Старый тариф для населения, который был утвержден в феврале 2008 года, был 33,08 грн за кубометр. И он состоял из непосредственного вывоза мусора — 20 грн, и 13,08 грн — его утилизация. То есть в абсолютном исчислении тариф для населения вырос на 1,92 грн за кубометр мусора. Более того, для населения перевозчики будут работать с нулевой рентабельностью. Это — принципиальная позиция горсовета», - заявил О.Семенко.

Также он отметил, что для того, чтобы жителям было понятнее: до 1 сентября цена вывоза мусора составляла на одного человека 6,85 грн в месяц, с 1 сентября это будет составлять 9,36 грн. То есть, повышение произошло на 2,51 грн в месяц на человека.

По его словам, Днепропетровск последним из всех городов Украины поднял тарифы на вывоз мусора. А ведь за период с февраля 2008 по сентябрь года цена на ГСМ выросла в три раза, зарплата выросла более, чем в два раза, остальные накладные расходы также выросли в разы.

Касаясь вопроса оплаты за вывоз мусора, Олег Семенко указал, что общий показатель по городу составляет около 60%. При этом, из жителей многоэтажек постоянно платят 60% человек, периодически — 20%, 20% не платят вообще. А в частном секторе эти показатели составляют: 15% платят регулярно, 5% - периодически, 80% не платят совершенно.

Вывоз мусора в городе по-прежнему осуществляют три компании: «Экология Украина», «Гринко Днепр» и «Днепрокоммунтранс».

Повышение тарифа на услуги по вывозу ТБО произошло год назад. Без изучения общественного мнения по качеству этих услуг, Днепропетровский городской совет, своим решением №1147 от 31.08.11 «Про установление тарифов на услуги по вывозу (сбор, перевозка), утилизации или захоронению твердых бытовых или крупногабаритных бытовых отходов для всех групп потребителей» поднимает тариф.

Сегодня размер тарифа составляет:

вывоз твердых бытовых отходов вывоз негабаритных отходов захоронение или утилизация твердых бытовых и негабаритных отходов

35,00 грн. за 1 куб.м 65,00 грн. за 1 куб.м 13,08 грн. за 1 куб.м

Документ, которым установлены нормативы: Решение Днепропетровского городского совета от 28.11.2007. №25/25. Нормы накопления ТБО на 1-го жителя в год:

для жителей благоустроенных жилых домов для жителей неблагоустроенных жилых домов для жителей частного сектора

2,01 куб. м 2,19 куб. м 2,42 куб. м

Норма образования негабаритных отходов на одного жителя города принимается на уровне 10% от нормы образования обычных ТБО.

Такая постановка вопроса с вывозом бытового мусора противоречит действующему законодательству Украины, а именно:

Приказ министерства жилищно – коммунального хозяйства Украины № 259 от 30.07.2010 г.(Зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 29 сентября 2010 р.за N 871/18166) утверждает «Правила определение норм предоставления услуг по вывозу бытовых отходов». Эти Правила устанавливают порядок выполнения работ по определению норм предоставления услуг по вывозу бытовых отходов (далее Норма) в городах, поселках и селах, которые применяются для определения объемов предоставления услуг по вывозу бытовых отходов (п.1). Нормы пересматриваются один раз в 5 лет (п. 1.4). Определение Норм осуществляется по результатам измерения количества бытовых отходов (п.1.6). Далее идет подробное описание каким образом надо производить измерение количества отходов в контейнерах и мусоровозов, для каждой конкретной застройки и для четырех времен года. То есть расчет нормы производится по фактическому образованию отходов. Такая работа была заказана только в году и еще не закончена. А новый тариф действует уже год!

В соответствии с Правилами, утвержденными ПКМУ от 21.07.05 г. № 631, нормы предоставления услуг по вывозу бытовых отходов определяют на основании результатов измерения их количества (объема и массы) за единицу времени по источникам образования.

Порядок формирования тарифов на услуги по вывозу бытовых отходов утвержден Постановлениями Кабинета Министров Украины № 1010 от 26.07.2006 г. № 297 от 27.02.2007 г. № 692 от 08.07.2009 г. В разделе 3 этого Порядка говорится: «Формирование тарифов на услуги по вывозу ТБО производится на основании - фактических объемов услуг, прогнозных объемов с учетом технико – экономических факторов, таких как изменение объемов услуг в результате экономического развития населенного пункта, повышения уровня технологического процесса обращения с ТБО, повышение требований к качеству услуг, замена оборудования, повышения уровня организации производства и прочее. Годовой план разрабатывается по каждой операции на основании фактических и прогнозных объемов услуг.

Согласно «Порядка формирования тарифов на услуги по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий», утвержденный постановлением КМУ от 12.07.2005 г. № 560, «размер тарифов (нормативных расходов) - определяется по каждому дому отдельно в зависимости от количественных показателей фактического предоставления услуг с учетом обеспечения необходимого санитарно-гигиенического, противопожарного, технического состояния домов и сооружений и придомовых территорий согласно типового перечня услуг».

Для примера возьмем частный сектор – жилой массив Игрень в Самарском районе. Вся абсурдность нормирования лежит на поверхности, 1 м3 = 1000 л или 100 ведер (перевод на ведра более нагляден). Теперь один житель в год должен оплатить 2,42 м3 или 242 ведра мусора или 20,2 ведра в месяц. По сведениям чиновника из горсовета, на жилом массиве Игрень 4084 домовладений, в которых проживают 8075 человек. А теперь представьте себе, что все эти жители вынесли разом 38317 ведер с мусором (8075 х 2,42 х 1000. 10. 51 неделя в году). Для вывоза этого мусора понадобится 19 мусоровозов, а никак не один в неделю. Оплату с населения по утвержденным горисполкомом тарифами исполнитель услуг ООО «Гринко Днепр» хочет получить: 8,075 тыс. чел. х 11,27грн. в месяц = 91,005 тыс. грн. Фактически с этого жилого массива вывозится в 23,7 раз меньше: в месяц ООО «Гринко – Днепр» вывозит мусора 20х4 = 80 м3 на сумму: 35,0 + 13,08 = 48,08 грн. х 80 м3 = 3846,4 грн. в месяц (объем мусора, который вывозится одной машиной -20 м3).

Жители частного сектора в основной своей массе органические отходы, которые содержаться в бытовом мусоре, используют в качестве удобрения.

Контейнера для сбора крупногабаритных отходов на ж/м не установлены, поэтому жители физически не могут их сдать, а при необходимости эту услуги им оказывают за отдельную плату другие организации.

Вывоз мусора в Приднепровске производится один раз в неделю (за исключением 9-ти этажной застройки в районе Самарского райисполкома). Фактические замеры объемов вывезенного мусора свидетельствуют, что норма образования ТБО здесь завышена в 17 раз!

ООО «Гринко – Днепр» несколько лет не заключало договор на размещение ТБО, а сваливали мусор в районе Игренской свалки и возле поселка Илларионово. Из – за отсутсвия договора, лимит на размещение отходов этому предприятию не выдавали.

Расчет тарифа на вывоз, захоронение или утилизацию твердых бытовых и негабаритных отходов (Т) определяется:

Для бытовых отходов Для крупногабаритных отходов Тариф на одного жителя в месяц, грн.

для благоустроенных домов 2,01м3•(35+13,08)35грн/м3 :12 = 8,05 грн/чел. 2,01м3 • 0,1 •(65+13,08)грн/м3 :12 = 8,05 грн/чел. 8,05 + 1,30 = 9,36 грн. в месяц

для не благоустроенных домов 2,19 м3•(35+13,08)грн/м3 :12 = 8,77 грн/чел. 2,19 м3 • 0,1 •(65+13,08)грн/м3 :12 = 1,42 грн/чел. 8,77+1,42 = 10,19

для частного сектора 2,42 м3•(35+13,08) грн/м3 :12 = 9,7 грн/чел. 2,42 м3 • 0,1 •(65+13,08)грн/м3 :12 = 1,57 грн/чел. 9,7+1,57 = 11,27

Тарифы на услуги по вывозу ТБО были увеличены, а график вывоза мусора остался прежним.

норма образования ТБО на одного человека, предусматривает ежедневный вывоз мусора, как того требуют санитарные нормы и графики вывоза мусора, которые утверждены СЭС. Контроль соблюдения графиков вывоза ТБО не производится.

В соответствии с Санитарными правилами содержания населенных мест СанПиН 42-128-4690-88, п. 2.2.1. при временном хранении отходов в дворовых сборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения. Поэтому срок хранения в холодное время года (при температуре -5 град. и ниже) должен быть не более трех суток, в теплое время (при плюсовой температуре свыше +5 град) не более одних суток (ежедневный вывоз). В каждом населенном пункте периодичность удаления твердых отходов согласовывается с местными учреждениями санитарно-эпидемиологической службы. В Днепропетровске графики вывоза мусора нигде не вывешены, нет и контроля за их выполнением.

В приложение 4 к Решению № 1147 сказано, что: Начисление платы и проведение перерасчетов за не оказанные или оказанные не в полном объеме услуги за вывоз (сбор и перевозка), утилизация или захоронение ТБО и крупногабаритных отходов осуществляется Коммунальным предприятием «Городские коммунальные платежи» Днепропетровского городского совета в соответствии с этим порядком и договором с предприятиями, оказывающими эти услуги .

В Законе Украины «О жилищно – коммунальных услугах», ст. 20 говориться, что потребители имеют право на уменьшение размера платы за оказанные услуги при их невыполнении или выполнении не в полном объеме, снижения их качества. Учет фактических объемов оказанных услуг осуществляют ЖЭКИ, да и жителям несложно определить, сколько мусора вывезено.

Жителям Днепропетровска перерасчет за выполненные не в полном объеме услуги никогда не производился. Как сообщили работники Коммунального предприятия «Городские коммунальные платежи» Днепропетровского городского совета, им поступают деньги за невыполненные работы, но в связи с тем, что акты выполненных работ им не предоставляют, то перерасчет населению они не делают. Кто контролирует в таком случае денежные расчеты исполнителей услуг до настоящего времени неизвестно. Если Днепропетровский городской совет не может, то кто тогда?

Акты выполненных работ за услуги по вывозу ТБО жителям не предоставляются даже по письменному требованию. Воздействовать на исполнителя услуг практически невозможно.

ir77

С июля года повышен тариф на услуги по вывозу бытового мусора для населения с 6,85 гривен до 9,73 грн. Как сообщалось на прямой линии с первым заместителем городского головы Игорем Цыркиным, повышение тарифа связано подорожанием топлива, затрат на амортизацию автомобилей. Без этого повышения городские власти мы не смогли бы требовать качест¬венных услуг от перевозчиков. Теперь, после повышения тарифа, компании-перевозчики мусора несут ответственность за стихийные свалки, организуемые в закрепленном за ними районе.

Хочется верить, что положительные моменты от подорожания услуг на вывоз мусора есть. Жители Днепропетровска никаких изменений в сторону улучшения работы по вывозу мусора не увидели. График вывоза мусора не изменился. Ежедневный вывоз мусора производится только в районе многоэтажной застройки. В частном секторе и в районах 1- 5 этажной застройки (за редким исключением) вывоз мусора производится один раз в неделю. Не увеличилось и количество установленных контейнеров. Следовательно, объем вывозимого мусора не изменился.

Зато жалобы от населения на качество оказываемых услуг стали поступать в большем количестве, публикаций на эту тему стало значительно больше, и все негативные. Как сообщает управление экологии Днепропетровского городского совета ситуация с бытовым мусором по городу за последнее время обострилась. Давайте разберемся, почему эта ситуация сложилась и кто ее спровоцировал.

Последние годы по всему городу стали образовываться мусорные кучи, причем в основном, возле тех мест, где этот мусор должны вывозить. Трудно найти площадку для сбора бытового мусора, где бы рядом возле контейнеров не лежали аккуратной кучей, так называемые, крупногабаритные отходы вперемежку с бытовым мусором. Картина всем горожанам знакомая и, к сожалению, уже привычная. О чем это свидетельствует? Прежде всего, что жители и ЖЭК, все таки, убирают свои территории, а исполнитель услуг по вывозу бытовых отходов вывозит не весь мусор. Почему то крупногабаритные отходы они забирать не ходят, хотя оплата за этот мусор заложена в тариф (65 грн. + 13,08 грн. за их размещение на полигоне). До настоящего времени во многих районах все еще не вывезена собранная прошлогодняя опалая листва.

Все мы знаем, что опалую листву сжигать нельзя, поэтому собираем ее и несем к контейнерам, но забирать ее никто не собирается. А в норму образования бытового мусора включены объем образования уличного смета и отходы с площади зеленых насаждений придомовых территорий (Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины от 22.03.2010 г. N 75).

А теперь уважаемые чиновники из управления экологии Днепропетровского городского совета скажите, будете Вы платить за бытовые отходы, если возле Вашего дома несколько лет гниет мусор или Вы вынуждены каждый день проходить возле мусорных куч, где копошатся бомжи, стаями бегают собаки и все это разносится по всей придомовой территории?

До повышения тарифов на услуги по вывозу бытового мусора, стоимость этих услуг составляла 6,55 грн. с человека в месяц и жители все таки возмущаясь, платили. Теперь эта услуга уже стоит 9,36 грн. для жителей многоквартирных домов, 11,27 грн. для жителей частного сектора. Причем, условия игры в частном секторе изменились кардинально. Раньше жители покупали специальные пакеты по 3 грн. и мусор принимали только в них (то есть по фактическому образованию). Теперь же нам предлагают, с каждого жителя частного сектора заплатить в месяц 11, 27 грн. Не важно, сколько мусора Вы сдали, важно чтобы оплатил. И даже норму установили 2,01 м3/год для жителей многоквартирных домов и 2,42 м3 для жителей частного сектора.

В основной своей массе простой обыватель все еще инертен. Но всему есть предел. Видно у чиновников сложился образ современного украинца как мало грамотного, не умеющего за себя постоять и верящего всему обывателя. Читать и считать мы умеем!

Вся абсурдность нормирования лежит на поверхности, 1 м3 = 1000 л или 100 ведер (перевод на ведра более нагляден). Теперь один житель в год должен оплатить 2,42 м3 или 242 ведра мусора или 20,2 ведра в месяц. По сведениям чиновника из горсовета, на жилом массиве Игрень 4084 домовладений, в которых проживают 8075 человек. А теперь представьте себе, что все эти жители вынесли разом 38317 ведер с мусором (8075 х 2,42 х 1000. 10. 51 неделя в году). Для вывоза этого мусора понадобится 19 мусоровозов, а никак не один в неделю. Поэтому, что то у Вас, уважаемые чиновники не сходится. А мы считать умеем.

Жители частного сектора в основной своей массе органические отходы, которые содержаться в бытовом мусоре, используют в качестве удобрения. Компостные ямы есть практически у каждого, кто на своем участке что- то выращивает. Это в советское время мы могли себе позволить покупку удобрений. Теперь основная масса населения обнищала настолько, что не хватает на самое необходимое, и каждую копейке считает. Не несет бабушка пенсионерка на мусор опалую листву и овощные очистки. Ей значительно проще и лучше все это прикопать в ямку и дать перегнить, а потом все это разбросать на огороде. Она что, своими действиями нарушает закон?

Ну не хотят жители заключать договора и оплачивать мифические коммунальные услуги. Надоело слушать плач о тяжелой жизни коммунальщиков. Если за последние годы стоимость коммунальных услуг возросла в разы, а пенсии и заработные платы остаются все на том же уровне, то повышая тарифы вполне можно прогнозировать социальный взрыв. Наверное, этого и добиваются чиновники коммунальной сферы услуг.

Повышение тарифов спровоцировало резкое снижение платежей по всему городу. Теперь уже даже тот объем работ, что все таки выполнялся, сокращается. Исполнитель услуг, надеясь на большие прибыли, оказался в убытке, а жители во все более растущих кучах мусора.

Как же исправить это положение? Да очень просто, во - первых, чиновникам из управления экологии Днепропетровского городского совета (которые все это наворотили) почитать внимательно:

1. Закон Украины «О жилищно – коммунальных услугах», где в ст. 20 говориться, что потребители имеют право на уменьшение размера платы за оказанные услуги при их невыполнении или выполнении не в полном объеме, снижения их качества перерасчет (возвращать деньги, которые жители переплатили) производить не КП «Городские коммунальные платежи» Днепропетровского городского совета, а все таки жителям

2. Правила предоставления услуг по вывозу бытовых отходов, утвержденных ПКМУ от 10 декабря в 2008 г. N 1070, где сказано, что Исполнитель услуг по вывозу мусора обязан ликвидировать свалку мусора, если она образована из-за несвоевременного вывоза проводить уборку при рассыпании отходов во время загрузки прибывать в течение 3-х часов по вызову потребителя и устранять в течение суток недостатки уменьшать размер платы за не оказанные услуги или в случае их предоставления не в полном объеме (то есть компенсировать нам неудобства, вызванные гниющим и разбросанным мусором возле мусорных контейнеров). А Вы, уважаемые чиновники, обязаны это контролировать, в крайнем случае, хотя бы на подобные жалобы жителей реагировать.

3. Санитарные правила содержания населенных мест Украины, где сказано, что в летнее время мусор вывозится ежедневно, а не гниет целую неделю в контейнере зимой мусор вывозится один раз в три дня. Тогда значительно уменьшаться те злосчастные мусорные кучи, из – за которых и разгорелся весь этот скандал. А для этого, Вам надо потребовать от исполнителя согласованных с санитарно – эпидемиологическими станциями графиков вывоза мусора, развесить эти графики на видных местах (во дворах возле контейнерных площадок и тех местах в частном секторе, где производится сбор мусора).

Во - вторых, необходимо отменить Решение Днепропетровского городского совета от 28.11.2007. №25/25, в котором вводится норма образования бытовых отходов. Введение этой нормы не законно. Почитайте внимательно:

Приказ министерства жилищно – коммунального хозяйства Украины № 259 от 30.07.2010 г.(Зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 29 сентября 2010 р.за N 871/18166) утверждает «Правила определение норм предоставления услуг по вывозу бытовых отходов», на которые почему то горисполком не обратил внимание. Эти Правила устанавливают порядок выполнения работ по определению норм предоставления услуг по вывозу бытовых отходов (далее Норма) в городах, поселках и селах, которые применяются для определения объемов предоставления услуг по вывозу бытовых отходов (п.1). Нормы пересматриваются один раз в 5 лет (п. 1.4). Определение Норм осуществляется по результатам измерения количества бытовых отходов (п.1.6). Далее идет подробное описание каким образом надо производить измерение количества отходов в контейнерах и мусоровозов, для каждой конкретной застройки и для четырех времен года. То есть расчет нормы производится по фактическому образованию отходов.

В соответствии с Правилами, утвержденными ПКМУ от 21.07.05 г. № 631, нормы предоставления услуг по вывозу бытовых отходов определяют на основании результатов измерения их количества (объема и массы) за единицу времени по источникам образования.

Порядок формирования тарифов на услуги по вывозу бытовых отходов утвержден Постановлениями Кабинета Министров Украины № 1010 от 26.07.2006 г. № 297 от 27.02.2007 г. № 692 от 08.07.2009 г. В разделе 3 этого Порядка говорится: «Формирование тарифов на услуги по вывозу ТБО производится на основании - фактических объемов услуг, прогнозных объемов с учетом технико – экономических факторов, таких как изменение объемов услуг в результате экономического развития населенного пункта, повышения уровня технологического процесса обращения с ТБО, повышение требований к качеству услуг, замена оборудования, повышения уровня организации производства и прочее. Годовой план разрабатывается по каждой операции на основании фактических и прогнозных объемов услуг.

Согласно «Порядка формирования тарифов на услуги по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий», утвержденный постановлением КМУ от 12.07.2005 г. № 560, «размер тарифов (нормативных расходов) - определяется по каждому дому отдельно в зависимости от количественных показателей фактического предоставления услуг с учетом обеспечения необходимого санитарно-гигиенического, противопожарного, технического состояния домов и сооружений и придомовых территорий согласно типового перечня услуг».

В Приказе Министерства жилищно – коммунального хозяйства Украины № 259, п.3.1 сказано, что объемы крупногабаритных и ремонтных отходов определяются по их фактическому образованию, но почему то этот пункт не принимается во внимание Днепропетровским городским советом.

Чиновники из управления экологии Днепропетровского городского совета спровоцировали «мусорный скандал», а теперь разводят руками, мол ситуация тупиковая. В конечном итоге, за все расплачиваются жители. Ответственность за некомпетентность чиновников должен нести начальник управления экологии и как самое малое, извиниться перед жителями.

Теперь об исполнителе услуг ООО «Гринко - Днепр».

По вопросам вывоза ТБО, а главное, заключению договоров и оплате этих услуг проводилось множество собраний и встречь с Вашими представителями. Все вопросы, которые подняты в этой статье жители задавали и устно и письменно. Ни на один вопрос о норме образования ТБО внятного ответа мы так и не получили. Не получены также ответы на вопросы, которые, в основном, волнуют жителей больше всего, когда же будут убраны злополучные кучи мусора.

Несмотря на явное несоответсвие договора с существующим законодательством, населению присылают платежки с огромными суммами для оплаты (без указания объемов выполненных работ), звонят по телефонам (причем в ночное время чаще) с урозами, присылаются повестки в суд. Видимо нанять коллекторскую фирму Вы считаете более эффективно, чем навести порядок в своем хозяйстве.

Как видно, по количеству заключенных с Вами договоров и оплате Ваших услуг, эффект от работы коллекторской фирмы не большой, а возникшие по этому поводу проблеммы уже ощутимы. Представьте себе такую ситуацию, что каждый пострадавший, кому по ночам не давали спить звонки с угрозами, подаст на Вас жалобу. Нет, не в суд, там Ваши юристы подсуетятся и Вы как то ситуацию разрулите. Если жалобы от постадавших, а их очень много, поступят в прокуратуры города, в горисполком, в конечном итоге в Министерство жилищно – коммунального хозяйства и прочие правительственные органы власти, то уверяем Вас, прийдется Вашим юристам попотеть. Наведите прежде всего порядок в своих рядах. Заставьте Ваших работников вести себя вежливо с клиентами. Обучите Ваших работников хотя бы основным правилам работы в сфере коммунальных услуг. Изучите законодательные документы по обращению с бытовыми отходами. Если посылаете своего работника на встречу в жителями, то проинформируйте его о специфике работы предприятия, собщите ему основные показатели работы Вашего предприятия.

На уже проведенных Вами собраниях, ваши сотрудники не могли внятно ответить практически ни на один из посталенных вопросов по организации работы Вашего предприятия. Поверьте, некомпитентоность Ваших сотрудников больше всего компрометирует Ваше предприятие. Они хорошо изучили те вопросы, которые касаются финансовой сферы, и абсолютно ничего не знают о технической стороне работы предприятия. Из этого можно сделать вывод, что основная задача Вашего предприятия, не санитарное благополучие обслуживаемой Вами территории и очистка ее от мусора, а выколачивание денег с населения.

Всем понятно, что платить за вывоз бытовых отходов надо. Но оплачивать надо фактически выполненные объемы работ. Присланные вместе в требованием об уплате акты выполненных Вами работ за тот период, за который Вы хотите получить расчет, значительно эффективнее, чем звонки по ночам. А то, что происходит сейчас, иначе как вымогательством не назовешь.

Вам надо разрабатывать более эффективные методы работы, чтобы ее результаты были видны населению. Тогда население охотнее будет и договора заключать и оплачивать Ваши услуги. Уважайте своего клиента, ведь от него в конечном счете зависит ваше благополучие!

И еще один немаловажный вопрос из коммунальной сферы услуг. Звучит парадоксально, но оплатить коммунальные услуги стает все труднее. Очередь в сберегательные кассы и на почте становятся все длиннее. Занимать очередь уже приходится за два- три часа до открытия и нет никакой гарантии, что удастся оплатить коммунальные платежи. Для пожилых и инвалидов эта процедура становится физически невозможной. Доверять банкам производить ее без нашего участия, в настоящее время, крайне рискованно. Там добиться чего – либо простому обывателю и вовсе невозможно.

Немного меньше очередь в Приват банке, там это стоит не так дорого, как в остальных банках города. Но там выдают квитанции на ксероксной бумаге, которая через несколько лет бледнеет настолько, что банковская печать становится не видна. Когда в массовом порядке приходится доказывать, что оплата за коммунальные услуги производится, качество платежного документа играет большую роль. Мало кто в городе не сталкивался с ситуацией, когда приходит извещение о долгах, которые возникли вопреки регулярной оплате коммунальных услуг. Чтобы доказать свою правоту, жители собираю квитанции об оплате за год, потом за три, а потом за восемь лет.

Все чаще мы слышим от коммунальщиков, что искать пропавшие платежи должны сами жители, а предъявленная квитанция, свидетельствующая о том, что оплата произведена, еще ничего не доказывает. И тогда пострадавший, если в состоянии бегать, бежит в тот банк, куда приходит платить. Как Вы думаете, где скорее ему помогут, в государственном учреждении или частном?

Поэтому, городские власти должны, прежде всего, навести порядок в своем хозяйстве, а потом увеличивать тарифы. Терпению населения приходит конец, помните об этом! За то беззаконие, что Вы творите в городе, придется отвечать.

Источники: http://www.uborkagoroda.ru/, http://dp.ric.ua/index.php?newsid=492262, http://jkg-portal.com.ua/ru/publication/one/u-dnpropetrovsku-zrosli-tarifi-na-vivezennya-smttya18182, http://forum.gorod.dp.ua/archive/index.php/t-328566.html

Категория: Популярное | Добавил: dnepropetrovsk-56 (10.09.2015)
Просмотров: 1186 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar