Главная » Статьи » Родной Город Днепропетровск |
Запчасти и тюнинг УАЗБАЗА ВСЕ ДЛЯ УАЗА работает на рынке автозапчастей УАЗ с 1996 года. За это время мы стали официальным дилером автомобильных заводов-производителей: УАЗ, ЗМЗ, АвтоДеталь-Сервис, ПЕКАР, red BTR. Вы можете заказать в нашем интернет-магазине практически любые запчасти для УАЗ, а также детали для тюнинга УАЗ и офф-роуда ведущих российских и зарубежных производителей. Работа с интернет-магазиномНовая акция!!Отличный компрессор, мощьный, быстрый, немного шумновытый, но за такую производительность ему простительно))) Это полнопрофильные шины. Формально, по спецификации производителя, имеют размер аж 225/88 R16. Дело в измерении и измерителе. Благодарим за Ваш отзыв - лишнюю информацию удалим. Всем любителям АВЕО-ТЮНИНГА к/с банка 30101810600000000781 в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области Тел. 8-919-380-99-99 e-mail: infoexxsu@gmail.com Ассортимент в наличии и на заказ для Шевроле Авео Т250 седан и Авео Хэтчбек Т255: 1. Хром-наклакди фар передних, фонарей задних, противотуманных фар, боковых поворотников 2. Тюнинг оптика, билинза, ксенон, ангельские глазки 3. Подсветки салона LED (светодиодные) для штатных плафонов 4. Накладки-оплетки на руль из кожи ПУ 5. Подсветка шильдика - креста Шевроле диодная 6. Ручки - переключатели кондиционера разных цветов,( крутилки ) 2. отправьте участнику форума Seregga личное сообщение с темой Заказ с указанием выбранного товара, полный адрес, ФИО, номер телефона для связи. Все для тюнинга авто
Другие сайты об автомобиляхЧип-тюнинг Daewoo Sens. Как это делается.Начнем с того, что такое чип-тюнинг, и зачем он нужен. Итак, чип-тюнинг - это изменение программы, заложенной в электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Может возникнуть вопрос, а зачем менять эту программу, заложенную в ЭБУ. Этими причинами может быть желание увеличения мощности двигателя, улучшения его экономичности и прочих характеристик при помощи изменения калибровочных параметров, заложенных в программу ЭБУ. Кроме того, изменение программы ЭБУ не помешает при выпуске производителем автомобиля обновленной версии программы. Так, например, последняя версия программы ЭБУ на момент написания данной статьи для Daewoo Sens c ЭБУ Микас-7.6 - V09NSS130020 , и замена на нее не помешает, т.к. производитель, я так думаю, все-таки учел в ней какие-то ранее допущенные ошибки. Конечно, не стоит думать, что изменение программы ЭБУ сможет вылечить заведомо неисправную машину. Стоит запомнить, что чип-тюнинг следует делать только на полностью исправной машине. Как вариант применения чип-тюнинга стоит упомянуть о варианте, когда автомобиль переводят на другой вид топлива - газ. Естественно, на серийной заводской прошивке, рассчитанной под применение бензина, автомобиль на газе поедет, однако работа двигателя на ней будет не совсем оптимальна. В данном случае очень неплохим будет вариант установки в ЭБУ так называемой двухрежимной программы, когда водитель нажатием кнопки переключается с программы для бензина на программу для газа. При чем обе программы находятся в одном ЭБУ. Итак, для чего нужен чип-тюнинг мы разобрались. Теперь возникает вопрос, а что нужно для того, чтобы сделать чип-тюнинг. Для этого понадобится обычный персональный компьютер, специализированные программы (о них я расскажу позже) и K-Line адаптер для подключения ЭБУ к персональному компьютеру. На профессиональном сленге программа, заложенная в ЭБУ называется прошивкой. Поэтому далее я буду использовать именно этот термин. Операция чип-тюнинга требует снятия ЭБУ с автомобиля, хотя в некоторых случаях можно выполнять операции и без снятия через диагностический разъем. Необходимо помнить, что снимать/устанавливать ЭБУ необходимо только при выключенном зажигании, при этом, после выключения зажигания и до момента снятия/установки ЭБУ должно пройти не менее 5 сек, для того, чтобы успело отключиться главное реле. На Сенсе ЭБУ расположен под передним пассажирским сиденьем (см. фото), и для его снятия необходимо сдвинть кресло до упора вперед, и ключом на 10 открутить гайки его крепления к кузову, а после чего отстегнуть от разъема. ЭБУ снят, и теперь преходим к следующей операции. Для того, чтобы сделать какое-либо изменение в прошивке, ее необходимо предварительно считать с ЭБУ. Следует заметить, что в ЭБУ Микас-7.6 установлено два вида памяти: FLASH и EEPROM. Во FLASH памяти хранится программа управления двигателем, а в EEPROM памяти используется как энергонезависимая память для хранения определенных значений. Этими значениями являются моточасы (сколько времени двигатель работал на различных режимах), коды возникших ошибок и прочее. При операции считывания необходимо всегда считывать данные как FLASH так и EEPROM памяти. Хоть изменять содержимое EEPROM памяти я не советую, однако считанный его дамп не помешает для оживления машины в случае неудачной операции чип-тюнинга. И связано это с тем, что содержимое EEPROM памяти привязано к каждому конкретному ЭБУ, что означает, что с дампом EEPROM памяти от другой машины, она просто не заведется, а при диагностике будет выдана ошибка Неустранимая ошибка ЭБУ . Считывание FLASH так и EEPROM памяти осуществляем при помощи программы-загрузчика ChipLoader (см. фото), предварительно подключив ЭБУ к персональному компьютеру при помощи K-Line адаптера. После того, как успешно выполнили операцию считывания и сохранили дампы памяти, переходим к следующему этапу - изменения калибровочных параметров. Калибровочные параметры (карты зажигания, топливоподачи,…) хранятся в считанном дампе FLASH памяти, поэтому именно файл с этим дампом мы загржаем в программу-редактор калибровок ChipExplorer (см. фото). После того, как прошивка загружена в редактор калибровок ChipExplorer можно осуществлять просмотр и редактирование калибровочных параметров. Следует помнить, что изменяя значения калибровок нужно четко представлять, что вы делаете. В нашем случае, мы изменим угол зажигания на несколько градусов в сторону раннего. Зажигание мы сделаем ранним именно потому, что завод-изготовитель сделал запас по углу зажиганию, и изменив его мы можем улучшить динамику машины и ее экономичность. Однако необходимо помнить, что слишком раннее зажигание чревато детонацией, а это очень плохо для двигателя. Итак, калибровки прошивки мы изменили и сохранили в файл. Теперь переходим к этапу записи измененной прошивки в ЭБУ. Для записи измененной прошивки в ЭБУ используем уже упоминавшуюся здесь программу загрузчик ChipLoader. После успешной операции записи устанавливаем ЭБУ на автомобиль, заводим и пробуем автомобиль с новой прошивкой. Проголосуйте за статью (средний бал 5. голосовало 166 ) Кому отправляем запрос? Всем автосервисам [ уточнить ] (Необязательно) При уточнении категорий, запрос будет отправлен только в те автосервисы, которые смогут помочь:
Услуги по проведению планового постгарантийного ТО - замене масла, фильтров, технических жидкостей, колодок. Услуги по ремонту кузова, покраске, восстановлению геометрии, ламинированию плёнками, установки автостекл. Услуги по диагностике неисправностей и ремонту ходовой и трансмиссии, ремонту механических и АКПП. Ремонт различных систем двигателя автомобиля - от диагностики неисправностей двигателя до капитального ремонта. Услуги по компьютерной диагностике и ремонту различного электрооборудования, ремонту стартеров и генераторов. Услуги по обслуживанию и ремонту рулевой системы, системы отопления и кондиционирования, сцепления, выхлопа и др. Услуги по установке дополнительного оборудования: безопасность, мультимедиа, тюнинг, газоаппаратура и прочее. Техпомощь и эвакуация, страхование, оценка, наличие WiFi или кафе, химчистка, шиномонтаж, хранение шин и др. Источники: http://www.bazashop.ru/, http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=33759st=40, http://www.nofollow.ru/detail140692.htm, http://tuning.infocar.com.ua/2875.html, http://www.vse-avtoservisy.ru/zapchasti/dodge/model/grand%20caravan/tuning/ | |
Просмотров: 504 | |
Всего комментариев: 0 | |